Прохождение Mad Father: как открыть все концовки? Как увидеть все концовки игры Mad Father Как пользоваться бензопилой в mad father

Описание игры

Mad Father — бесплатная хоррор игра, сделанная Sen в WOLF RPG Editor и переведенная на английский vgperson через неделю после выхода. Прохождение занимает около 4 часов и содержит 3 концовки.

Сюжет

В Северной Германии стоит особняк, принадлежащий семье Дрэвис. В этом доме живет любящая семья: Альфред, Моника и маленькая дочь Ая. Но из-за тяжелой болезни мать покинула их. Годы проходят, а отец также занят, как раньше. Ая с самого детства знает, чем занимается её отец, но закрывает на это глаза. Знает, что это за крики, мольбы о спасении, но закрывает уши. А всё из-за любви к отцу.

Однажды ночью Ая услышала уже крики своего отца. Выйдя из комнаты, она увидела двух уродливых существ. Она узнает, что жертвы отца вернулись к жизни, чтобы отомстить. Ая должна спасти отца, несмотря ни на что, ведь он единственный отец, единственный, кто у неё есть.

Геймплей

Графика и музыка

Хоть и музыка позаимствована, графика в игре полностью оригинальная. Даже выражение лиц у героев не одно.

To move: Arrow keys
To confirm: Enter
Inventory: ESC or X
*Later in game*
To pull out chainsaw: Shift
To use chainsaw: Enter

Getting started!

Unless you skip the prologe the only thing you can do right now is look around the room.
Look around the room and examine everything. Once that is done, try to go to bed. When you wake up you will hear a sound and worry about your father. You must find him!
FACT: Your room is called the nursery.
Exit the nursery. A crow will fly down onto the table.
This is a save point, so save your game whenever you can.
Go to your left and down the stairs.
Be careful of the zombie like things! Avoid them because they will hurt you.
Once you are down stairs go to your left and into the door on the left.
You are now on the first floor, in the East hall.
1F East Hall

Floor one, West Hall

Enter the door on the right.
It should be right infront of you.
Save.
Next, go to the painting.
If you are not attacked, go to the painting again.
Once you are finished with the getting attacked, you run out of the room so go back in!
Remove the painting and go through the hole-hallway like thing.
For now you can go forward, and to your right to get a gem.
Next, go back into the room and push the stool to the shelf.
Hop onto the stool, and get what is up there, down.
You now have a knife.
Jump down, and save again if you want.
Every chance I get, I save.
You don"t have anything left to do in this room. So go on to the one beside this one.
You are now in the bathroom.
Go to your left and above the toliet will be a shining light thingy.
Collect it, this will be the cafeteria key.
That"s it for the bathroom!

Once you are done with the bathroom.
Avoid the Experiments and go unlock the Cafeteria
(The door on the bottom floor, in the middle.)
Once you are in go to the left, MAKE SURE YOU STAY AS FAR DOWN AS YOU CAN!!!
Once you are past the little stove thingy go above to the open cabinet and collect the oil.
You can"t do anything else for now but you will come back later.

Floor Two, East Hall

Go to the first room. - The bedroom.
You will exit but go back in.
Then go up and collect the key to the Archieves.
Go to the glowing thingy ontop of the book on the floor.
For now you can"t do anything so go to the West Hall.

Floor Two, West Hall

Now you should have everything you need for this side.
Unlock the first door - The door to the Archieves. And explore all the book cases.
There will be a door in the top left but you can"t go in there until later on in the game.
Also, explore everything on the floor (If something is there or if something drops).
Make sure you explore both sides of each bookshelf.
Once you get to the "Data on Live Experiment" there will be a scene where you can"t do anything. Once that is over exit the room and come back again.
Collect the glowing circle thingy, this will be a Pendant.
Exit the room and go to your left, then go up and to your left again.
THere will be a door. THis will be the doll room. Look around the doll room, and open the curtains then exit. (I don"t know if this has an effect or not on the Code Memo but i"ve done it every playthrough).
Next go into the room next to the Archieves. - The Changing Room.
Use the knife cut the spider web.
Go towards the glowing circle thingy and collect it. This will be an empty lighter.
You"re done with everything in this Hall.

Floor Two, East Hall, Part Two

Go back to the East hall and into the first room. - The Bedroom.
Go up to the window and click it. You should have the pendant and the lady/mom will come and be like this is her pendant blahblah and they will reuinite. Once that"s over you should get a gem.
Next you should open the yellow/gold dresser using the code memo.
The code is, 7482.
You will recieve mom"s perfume, and a lamp.
Exit the room and go to the cafeteria.

Cafeteria, Part Two + Storehouse

Stay to the bottom as best as you can to avoid being attacked by the dog.
Go all the way to the left in the food pantry thingy and move the rug by going to the corner.
Go down into the storehouse.
Use Snowball near the crack in the wall.
Being Snowball collect the glowing thingy - Lighter fluid.
For now the door is locked so go to Floor one, East Hall.

Floor One, Basement - Taxmidermy room + Lab

Now from the East Hall go down into the basement.
Something(s) will block your way.
Fill the lighter up with lighter fluid. Then use the oil and filled lighter on the something(s).
If it doesn"t work get closer and then it will ask if you wanna use it. You might have to open your inventory first for it to ask. And you might not. (I don"t remember).
You will exit the room but go back in.
Next go to your left.
Save if you want.
Go into the door on the bottom. (Taxmidermy) Collect the Wood Bucket, and then go to the shelfs and explore everything. Something (Eyeglass bottle) Should fall. Collect it.
Next exit the room then go to the door above. (The Lab).
In the lab Maria will be there. You can either interact with her or completely ignore her.
(For the true ending interact, for one bad ending interact, and for the other bad ending ignore her.)
She has fainted. Interact again and you should get a room key.
Go to the door on the top right. After the scene you will go up to the next room.
You can go back to collect the glowing thingy - The gem.
Keep going up until you reach the corridor.

Go to the far left then into the door/doorway?? on the bottom.
Collect the ladder and then go down to the door on the bottom to unlock it.
Go back to the Second Floor, East hall. Go to the left, up, then left again to go to the attic.
Once you are in there place the ladder you found near the broken ladder on the wall.
Go up on the ladder and push the box in the middle off the ledge.
Go down to the box and collect the glowing thingy - the chainsaw.
Next go back up and chainsaw the barrels.
Go back to the corridor but instead of going down like you did go up and chainsaw the wooden door. You"re now in the hall and soon you will be completing the game.

Now that you are at the hall go to your left and through that door. Go up and try to open the door where the crying eyeless girl is. She can not hear you so you have to find another way to give her her eyes. Go out and into the Reception room. If you haven"t done so yet go out to the pond with the bucket and collect water. Put the water on the fire. Next crawl into the fire place. There is a hole where you can drop the eyeglass bottle and you can give her her eyes. Once you do that go back to the eyeless girl and go up to the door where she is. She"ll come out and thank you. Go into the room where she was and pull the lever to unlock that big door in the middle of the hall. Go through the door that just unlocked.

Continue that way. Eventually you"ll notice something is holding you back. Keep trying to go down until a woman appears in the top left corner. Once she appears talk to her. She"ll "tell" you that she is the one holding you back. Go down one more time with her now following you. Go out into the hall, and go left and down outside. Now go left into the lab. There will be a cutscene. It shouldn"t start unless you move so move to start that.
After that is over with you can continue without the woman stopping you so go back and continue.
Once you continue you should come to this place where there is this man pointing. Go up and left
(Where he is pointing). That will lead you to a place which is kinda like a lab I guess. Go to the left and up to where the bookshelf on the left is. There should be a crate on the right, chainsaw that to get Forceps.
Next go right and into that top left door. You"ll get scared and exit (If I remember correctly.)
So if you do exit go back in. Go up the stairs and chainsaw the rope to let the guy free.
Now go back out to where that man was pointing and go down to the save point. Go right from the save point this will lead to the Toliet area. Once in there go towards the glowy thingy and use your Forceps to take the glowy thingy out of the Toliet. You now have a Rusty Key. Take the Rusty Key and dip it in the water on the left to clean it off so you are able to use it. Next go back out and try the door on the top(ish) left. Keep going left. The glowy thingy in the mirror room is a gem. Go to the middle of the bottom wall to collect it. Keep going and go into the door on the top right since the left one is locked. When you get into there I suggest saving. Next go up and chainsaw the meat, fry it and then go back and save again if you can. I don"t think you can save again so if you do die by that blue guy who should attack you any second now (If you were close enough to that door on the upper right which YOU SHOULD BE) then re-do those steps after you get that blue guy off of you.
Once you cook the ham and have it all cooked. Go through that door and go up. Next go back down once he comes towards you and press the Z button really fast. If you survive YAY if not cook the ham again. There should now be a boy (or girl idk) sitting at that table at the bottom of the room. Give the cooked ham to the child and you will recieve a napkin. Go through that door where you exited when the blue guy attacked you and keep going. Go to the left door.

Door puzzle - Opening that stupid door

You have to match both rooms. Here"s how;
Go up and take the flowers from the vase (You should be in the left room ahem).
Go up and through the top door and go to your right and down. You should now be in the right room. Put the flowers you collected from the left room into the vase in the right room. Move the knight to the side and give it the spear from that nun looking lady. Next go up and out the door where Orge and that blonde girl are. Chainsaw the girls head. (Don"t worry she"s a doll). Go into the right room and put the head on the headless body. Go down into the bottom of the room and correct the painting so it looks the same as the one in the left room. Now go left of the wall the painting is on and up. (Press enter so you make the same expression the doll in the left room is making. Expression? Way of Standing? Idk same thing.) That should be it to open that big door so go up out of the room and through that big door.

Continue on and push the baby onto the mom.
Contine on and push the mom out the door and hide the corpeses in the dresser.
Continue on and give the kitchen knife to the boy (or girl idk). You will also want to use the napkin to wipe off the blood on the mom’s face.
Continue on and chainsaw the one girl (or boy idk) that isn"t bloody.
Continue on and you"ll pass out. It"s okay though! Go out the door once you wake up and to your bottom left into that dark room. You only have enough time and health to collect the glowy thingy and get back so only do that or you"ll die.
Once you"re back use that to unlock the right door. Once that girl is gone move the dresser to the side and chainsaw the crack in the wall. Go through it to collect Mom"s perfume. Hurry out the door because something will try to get you. Put on the perfume and go down to were you collected the key. Since you are wearing the perfume the animals won"t attack you.
Go through tie first door. Save. Go left. Go back and open the door that closed. Go up and hurry back to the save point. (This may take a few tries.) Once done rest in bed until it moves. SAVE AGAIN. And go through the hole.
Once you go through the hole, go right to the vase, move the vase to the right.
Go down into that entry way. Go down to the door and open it. Hurry back to where you came from and love the vase back to the left. This might take a few tries but you"ll get it. Go back to that room with the bed and save.
Now once you saved exit your door and quickly close the door on your right. Locking the zombie/corpse/whatever inside. This might take a few tries.
Now continue on right and up the hallway into B3F Outside Labortaory.

Continue... Part 2

Once you"re there go up to the doll sitting in the chair.
Next go up the door and try to exit it. The doll will push you back. If you keep trying, it will keep pushing you back. Go back to the doll.
You have no choice, Aya will take the doll. You can not enter the door so go back the way you came. Don"t worry about the zombie/corpse/thing it won"t attack you. Once you"re in the guest rooms go back again into the B3F Passage, it looks like this;
Before there was a door down and to your left that you couldn"t enter. You can now so go through it! Pass through the Tunnel entrence and go to the cliff thingy (Abyss). You might fall so be careful and try to save yourself. Once that"s over with save at the save point and enter into the hole.

Big Tunnel, with pictures!

This part is really hard at first so try to follow along the best you can! This might take you a few tries and remember if you die, you have to start all over again!
When the doll turns it"s back to go left, run upwards.
When the doll turns and goes back right run left.
This part is tricky;
Run up the stairs but make sure the doll up the stairs doesn"t see you. There will be a hole, run into it.

When the doll moves to the left, exit the hole and go right then go up to the doll in the chair if you"d like. Go left and quickly go into the hole. Beware of the doll exiting the hole. Next go to the hallway/entrance/whatever that is right of the glowy light.
Go down and to your left. Beware of the spinning doll up next.
I found this really hard at first. Writing this walkthrough (While playing the game so I know what"s next) I died, haha.
The "circled" hole is your exit.

Don"t worry about the zombie/corpse/thingy it"s afraid of you for now.
Go up to the door above you and pull the knife out of the girl"s chest.
Beware of that scene though.. *sobs* So hap- oH.
The door up above is locked but I just wanted to get through that cutscene.
I don"t know if you have to do that first or not but that"s what i"ve always done.
Next go back out and to your right.
Go through that hole
Once in the passage go to the glowy thingy (A key) and collect it.
A dog will come out and you will hide. Since the dog ate the key you will have to get it back. Go left and save of course!
Now the corpse thingy is back so becareful of it and climb up the ladder.
1. Grab the planks and move them.
2. Grab the sand bags and move them.
3. Use your chainsaw to cut the rope right BEFORE the corpse thingy is under it.
Go down and to the right and into the FAR RIGHT door. If you go into the other one you"ll die.

Next go back out to where the dog was.
Go to the ledge and set the Mandrake pot there.
The poor dog will die, but atleast you can get the key.
Use the scapel on the dog to recieve the key.
Next go back to that door where the cutscene was with Aya"s older sister.
You can get the bone from the Mandrake before you leave!
Next unlock that big door and throw the doll in!
Go back to where that passage with the dolls were, don"t worry they"re dead now so they won"t kill you. Keep going until you reach the room where the doll (The one you threw in the lava) was sitting and open the big door.
Once you enter that this is where you decide your fate.
Aka;
Bad ending 1
Bad ending 2
True ending
Click on Orge (I hope that"s his name, if not oops) to go back to your room and collect any gems you may have missed. I suggest using this guide if you are missing some and need help,

Once you are ready jump into the black, dark blue, and purple portal.
(Sorry art folks if those aren"t the right colors, you know what I mean!)
Once in the other world go up to that mini portal.
The next thing you do will depend on the ending you recieve.
Read the part(s) about the endings to see which one you"d like to persue.

You have to click save father. So click that
After the scene you"ll arive at the hidden Lab out area.
There will probably be another scene if not go to Father and then there will be.
***Save at the crow***
Just gonna say now. You gotta run to the bottom and hit Enter or Z as fast as you can.
And then you have to run away from your crazy father.
What you gotta do is run all the way to the bottom to the door (It"s locked)
Now run back to the other end and do the switch.
AND THEN run back to the door.
***Tip: Hide behind the boxes***
Once you make it to the unlocked door there will be a scene. You will arive in the hidden hall.
Examine the door to find out it"s locked. Now examine the cot with no corpse on it to hide there. After the scene examine the bookshelf to get a bandage and then go to Maria and help her. Once you help her. Go to the top exit and then to the right. Maria will fall and you can not go back to save her since you "have to run" or is it "gotta run" idk. Anyways, keep going and avoiding father.
There will be another scene that marks the end.

Note: You have to read Maria"s diary in order to be able to do this ending. Then you can give her bandages on the shelf when you go to help her. I hope this cleared any confusion.
Thank you to a commenter who said this!

At the choices of, Save Father or Grant Mother"s Wish.
Click Grant Mother"s Wish.
Then follow the pathway to the exit just like you did in the True Ending.

At the choices of Save Father or Grant Mom"s wish.
Click Save Father and do everything you did in the True ending BUT do not interact with Maria. Completely ignore her, and do not help her.

Как вы наверно, знаете, я большой поклонник японских инди-хоррор игр и просто инди.

Многие из них породили целый культ, косплеи персонажей, горы фан-артов фан-сайты и целые тематические вики и имиджборды - Yume Nikki, .Flow, Whitch"s house, Ib, и прочие.

Но то, о чем пойдет речь сегодня - это халтура, причем халтура, претендующая на то, чтобы встать в один ряд с классикой, что ещё противнее. Обзор содержит спойлеры , потому не читайте, если не хотите испортить себе прохождение, но поверьте, испортить всё равно не получится.

Итак, игра Mad Father начинается с титров. В большинстве игр титры идут в конце, но здесь создатели видимо, догадались что не все дотянут до конца и принудительно впихнули титры вначале. Мы узнаем, что игру делало довольно много людей, как для инди-проекта. Обратите внимание - Кикияма в одиночку сделал шедевральный дневник сновидений, Лол - чудесный мир Flow, Фумми - создал атмосферу ужаса в Ведьмином доме. Здесь толпа людей слепила черт знает что, наверное у них были должности вроде "Ответственный за плохую музыку", "Ответственный за шаблоны и неинтересность".

После всех титров игра всё ещё не начинается. Нам показывают кат сцены, потом идет очень недолгий эпизод с действием и снова куча кат-сцен, диалогов. По большому счету, игра стартует через минут 8 после начала, если вы читаете все титры, диалоги и стараетесь разобраться.
Завязка такова: в Германии живет доктор Дрэвис. Он - чудовищно шаблонный доктор-маньяк, носит очки и белый халат, как и положено. Как подобает шаблонному доктору, он мучает людей в подвале своего дома, об этом знает вся его семья, в том числе - главная героиня, дочь Ая. Почему у немца Дрэвиса и его жены Моники вообще дочь с японским именем? А, ладно. Кроме фансервисной жены у доктора есть не менее фансервисная ассистентка Мария. Ая как-то подслушала, как доктор наводит с ней шуры-муры, тут в коридор вошла мать и попросила её подняться к себе и не спускаться в подвал, чтобы не мешать (ведь папа-маньяк работает), а сама стала подслушивать у двери. После этого мама загадочно умерла. Ая осталась одна, Мария её не любила, папа весь в работе, одна отрада - питомец Снежок. И вот, как то раз Ая замечает что в доме что-то не так - а точнее, он полон живых мертвецов. Ая убегает, натыкается на мльчика без половины лица, забегает в комнату, и видит незнакомца с красными глазами и острыми ушами. Непонятно кто это, и это никак не будет пояснено в дальнейшем. Этот посланец неких сил поясняет девочке, что на дом упало проклятие - жертвы отца восстали и хотят мести.
После этого игра начинается
Да, это таки не визуальная новелла с проклацыванием диалогов, начинается экшен. Можно сохраниться на вороне.
Все сэйвы в игре будут на вороне. Если, например, в "Ведьмином доме" ты сохраняешься на коте, который является одним из героев игры, шутит или подбадривает тебя, в "Дневнике снов" ты сохраняшься, записывая сны в дневник, то тут это просто молчаливая ворона, без пояснений и логики, один из авторов видимо, сказал "Ребята, давайте будет прилетать ворона, это круто".
Весь геймплей состоит в том, что Ая находит разные предметы и применяет их, а также находит драгоценные камушки, собрав много которых можно увидеть ещё одну сцену после концовки. Камушки никак не обыграны в сюжете - это не часть маминого ожерелья, например, это просто камушки, которые почему-то надо собирать, как монетки в "Марио".
Второй частью геймплея являются скриптовые эпизоды, чтобы проти которые, тебе нужно зверски мэшить пробел в течении определенного времени, пока играет вступление к песне "Нас не догонят" группы Тату. Это новаторство, это то, чего не хватало инди хоррор-жанру. Словами не передать, как это захватывающе - периодически колотить по пробелу, с частотой 3 удара в секунду.
Музыкой в игре можно назвать только одну мелодию, которая играет на драматических моментах. Остальное действие проиходит в основном, в тишине, перемешаемой считанными звуками "Испуг Аи", "Радость Аи", "РРР" и "Тададам".
Отдельно хочется выделить графику. Например, у доктора Дрэвиса два выражения лица на всю игру, одно из них вот это:

Оно отображает фактически все эмоции доктора, второе появляется, только когда доктора метелят - мы видим сползшие очки и растерянный взгляд. Да в стаффе этой игры за графику отвечало больше людей, чем выражений лица у доктора!
После того как игра засветилась у Пьюди-Пай, ТакуТаку и прочих летсплееров были созданы фанарты по персонажам и я приведу один из них:


Разве это не здорово, когда даже на черно-белом фанарте доктор Дрэвис выглядит и лучше и четче и более харизматично, чем во всей игре?
Пойдем дальше по сюжету. Решив очень интересные головолмки вроде "Чтобы сжечь чудище, нужна горючая жидкость и зажигалка", героиня находит на чердаке бензопилу, с которой она любила играть в детстве. Ну, дочь маньяка, сложное детство... Итак, девочка с бензопилой. Может быть, она может крошить ею многочисленных зоби, охотящихся за ней? Нет! Мы не можем применять бензопилу против врагов. Она нужна, чтобы разрушать бочки. И находить в них предметы. Круто.

Ая спускается в запретный подвал и видит, что её отец действительно пытал там людей. Вот это поворот! По ходу игры можно выполнить квесты помощи жертвам отца - помочь девочке без глаз найти глаза, человеку без головы - голову. В пещере за подвалом за Аей начинают охотится куклы, которых собирал доктор Дрэвис в специальной комнате с троном. Почему они ожили? Они же не жертвы отца. Также мы выясняем, что мальчик без половины лица - молодец.Он хочет помочь Айе сбежать из проклятого места, исполняя волю её покойной матери. Почему то. Ведь он её не знал, по крайней мере, на это нету намеков. После многочисленных очень нудных "головоломок" с предметами Ая подходит к порталу в иной мир, куда дух матери уволок папу. Красноглазый незнакомец дает ей Средство Против Восставших Из Могилы Жен Докторов-Маньяков, которое у него почему-то есть, равно как почему-то его не атакуют зомби в течении всей игры. Ая заходит в потусторонний мир, который состоит всего из двух комнат. Видимо фантазия аворов совсем иссякла. Сразу она находит отца, и перед ней встает сложный выбор - спасти отца, замучившего сотни невинных детей и женщин в подвале, лжеца, безумца и неверного мужа или не спасти его. Причем, если Ая выберет не спасти, мы получаем плохую концовку почти без пояснений мотивации Марии. Единственный способ получить хорошую концовку - спасти папу с помощью средства красноглазого.

В "Дневнике сновидений" концовка полна трагизма, во "Иб" есть несколько вариантов красивых завершений, связанных с решениями по ходу всей игры, можно даже поспорить, какой конец хороший, в "Ведьмином доме" вторая концовка выворачивает наизнанку весь сюжет и бьет ниже пояса. Здесь - по сути только одна хорошая концовка и две тупых плохих, зависящие от двух примитивных выборов. Что же готовит нам самая лучшая?
Мама выпускает отца из рук, но желая прдостеречь дочь, открывает ей тайну: маму действительно убил папа. Вот это неожиданность! Более того, Древис одержим идеей сделать из дочери куклу, именно для неё тот трон в комнате с куклами. Это уже хоть немного интересно. Выбираясь в наш мир, папа ведет себя как мудак. Не благодаря любимую дочь, которая ради него рисковала жизнью, вытащила его буквально с того света, он отбирает бензопилу и начинает гонятся за ней, ещё раз подтверждая что не надо было его спасать. Игра превращается в догонялки с доктором, под конец становясь хоть немного интересной.
Дальше идет уже полный трэш. На сторону Аи почему-то переходит любовница Мария.
То есть, Марию доктор Дрэвис подобрал на улице ещё ребенком, голодающую и при смерти, выходил, взял в ассистентки, потом спал с ней, она была в него влюблена, она прощала ему все убийства людей, она ненавидела Аю, и помогла скрыть убийство её мамы. НО! Просто после того, как Ая помогла ей забинтовать рану от пилы, Мария внезапно меняет все свои взгляды и решает спасти девочку. Как же это тупо.
Аю хватает одна из кукол, видимо, ревнуя. Но уже занесшего пилу доктора пробивает десяток ножей Марии. Видимо, работая медсестрой, она научилась веерному метанию ножей с расстояния. Конечно, доктора не может убить какой-то десяток ножей в теле и добивает его уже мальчик без глаза. Доктор мертв, проклятие снято.
Дом Древиса решают сжечь, Дио (Так зовут мальчика, чья история так и не пояснена) целует Аю в лобешник и уходит, Красноглазый, чья история так и не пояснена, тоже прощается. Мария решает сопровождать Аю и служить теперь ей. Все счастливы, но, внезапно нам показывают будущее.
Итак, после того, как Аю чуть не убил съехавший с катушек отец. После того, как она помогла многочисленным жертвам отца найти дорогие для них вещи и даже части тела. После того, как она видела, каким страшным проклятием оборачивается зло, причененное другим. После этого она вырастает и становится таким же доктором маньяком. Мария, которая спасла Аю от маньяка Дрэвиса спокойно помогает ей убивать других людей, умиляясь, как дочь похожа на отца.
Сюжет, логика, характеры. В каких-то играх они есть. Не здесь.
При сборе всех монеток, простите, камушков, нам покажут также сцену с клоном Айи, который был коварно создан в лабаратории, чтобы... или, сама Ая была только клоном... Черт с ним, судя по всему, смысл бонуса в том, чтобы показать Аю голой.

В целом, игра Mad Father это разрекламированная халтура. Это пример того, что никакое количество бездарных людей никогда не заменит одного талатливого автора. Это игра со слабой музыкой, скудной графикой, и героями, характеры которых либо вообще никак не раскрыты, либо противоречят сами себе и сюжету. И что самое главное - игра очень скучная и не страшная. На уровне в пещерах хочется чтобы это уже поскорее закончилось, эти претаскивания ящиков, разрушение бочек пилой, очевидные применения предметов, затянутые кат-сцены и зверское клацанье по пробелу. Нет никаких тайн, которые не были бы очевидны с самого начала, а конец хоть и неожидан, но скорее глуп с точки зрения всего сюжета, если набор штампов про безумного доктора - это сюжет.

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Mad Father это игра, созданная Sen, используя игровой редактор World RPG Editor. Сначала она вышла в Японии, затем была переведена Vgboy, тем же человеком, кто перевел много различных игр жанра инди, например, Witch"s House и Ib.


В сюжете игры Mad Father рассказывается о маленькой девочке Aya Drevis. Как и большинство девочек ее возраста, Айя любит своего отца больше всего на свете. Однажды ночью, на годовщину смерти ее матери, молодая Айя просыпается от криков отца. Вскоре она обнаруживает ходячих мертвецов и монстров по всему дому. Девочка пытается спасти своего отца и вскоре обнаруживает страшную правду. Осторожно, в статье содержатся большие спойлеры.

Шаги

Часть 1

Как увидеть первую плохую концовку

Часть 2

Вторая плохая концовка

    Не помогайте Марии. Во время игры помните, что вам не надо помогать Марии. Игра продолжится, даже когда вы уйдете из тайного холла (Hidden Hall). Если вы возьмете ключ от комнаты у Марии, не используйте его. Продолжайте игру дальше, почти дойдя до конца.

  1. Выберите опцию спасти отца. Продолжайте игру, решайте загадки. После всего этого в конце игры у вас будет два выбора.

    • Не волнуйтесь, что не собрали все камни, это не повлияет на концовку.
    • Выберите спасти отца, чтобы увидеть вторую концовку в игре.
    • Спойлер: Мать Айи отходит от дочери, удивленная ее решением. Появляется яркий свет и мать Айи пропадает.
    • В следующей сцене Айя сидит в комнате с отцом. Открывается правда о том, что доктор, отец Айи, действительно изменял ее матери.
    • Мать Айи вселяется в нее, чтобы показать ей, что произошло на самом деле. Она показывает ей эксперименты отца и то, как она умерла.
    • Показывается, что отец Айи проводит исследование о том, как превратить тело человека в куклу, а его подопытный - Айя. Он хочет сделать из нее куклу, чтобы навеки сохранить ее красоту.
    • Доктор убивает мать Айи, когда та пытается его остановить, ударив ее ножом в грудь несколько раз​.
    • После этого Мария в полном шоке. Она не хотела, чтобы это случилось с ее госпожой. Но она тоже боится смерти, поэтому она делает все, что говорит ей отец. Вместе они избавляются от тела, и говорят Айе, что мать умерла от болезни.
    • Отец Айи медленно приблизится к вам. Нажмите Z как можно быстрее, ломайте дверь и убегайте!
    • Не останавливайтесь. Бегите по коридору. Бегите до конца и ждите, пока отец приблизится.
    • Как только он остановится, жмите на рычаг и бегите мимо него на север.
    • Как только вы окажетесь в комнате, вы увидите Марию. Начнется ролик.
    • Доктор наконец-то покажет свое истинное лицо. Он пытается напасть на Марию с бензопилой. Айя подойдет к Марии и увидит, что та еще жива.
    • Теперь вам нужно принять решение. От него зависит концовка игры.
    • Во время прохождения вы несколько раз умрете, пройти с первого раза очень трудно.

Mad Father — это увлекательный пиксельный 2D хоррор, созданный независимым японским разработчиком. В данной игре, так же, как и во многих других проектах подобного жанра и стиля, есть несколько разных концовок. Каждая концовка является следствием определенных действий, которые совершал главный герой ранее. Как же открыть все финалы? В этом поможет пошаговое прохождение игры Mad Father, которое расскажет о нескольких ключевых моментах.

Пара слов о сюжете

События сюжета развиваются вокруг одиннадцатилетней девочки по имени Айя, которая живет вместе со своим отцом в старом особняке, на севере Германии. Год назад Айя потеряла свою мать, и это событие оставило тяжелый отпечаток на всей семье. Отец Айи занимается какими-то загадочными экспериментами в глубине своего подвала, куда нельзя никому спускаться, кроме него самого и его ассистентки Марии.

Однажды главная героиня просыпается посреди ночи, так как слышит крик. После этого в особняке начинают происходить по-настоящему кошмарные события, а мы берем под контроль Айю и начинаем наше п рохождение игры Mad Father. Стоит отметить, что сюжет здесь имеет неожиданный поворот, поэтому если кто-то из наших читателей планирует пройти игру самостоятельно, то мы предупреждаем о спойлерах в следующей части статьи.

Первый плохой финал

В самом конце прохождения Mad Father, когда все приключения будут уже позади, игроку предоставится возможность сделать свой последний главный выбор. Внимание: именно от этого выбора и будет зависеть финал. Выбираем конкретно тот вариант, который исполнит желание нашей матери и позволит ей забрать с собой нашего отца. Далее смотрим ролик, после чего оказываемся вместе с Айей в пустом помещении. Проходим немного на север и сталкиваемся с испуганной Марией, которая явно пребывает в шоке. Айя объясняет ей, что отец погиб.

Следующая сцена переносит нас в церковь, где обе героини молятся за покой ушедших близких. Когда девочка собирается сказать ассистентке, что там может остаться в их доме, Мария внезапно поднимается и мчится в нашу сторону. Экран затемняется, и мы слышим пронзительный крик. Смотрим следующую сцену, в которой обезумевшая Мария собирается убить Айю и продолжить кошмарные эксперименты Доктора.

Второй плохой финал игры Mad Father

Главное условие получения данной концовки заключается в том, чтобы не помогать Марии. Ключом от ее комнаты также лучше не пользоваться. Доходим практически до финала и выбираем вариант, в котором мы спасаем отца магической водой. Продолжаем прохождение Mad Father до самого конца и узнаем страшную правду. Спойлеры: оказывается, что отец Айи уже давно изменял ее матери, кроме того, именно он ее и стал причиной ее смерти (а не болезнь, как нам было подано в самом начале игры).

После кошмарных откровений нужно сразу сохраниться. Нажимаем кнопку Z, ломаем дверь и бежим! За Айей будет гнаться в конец обезумевший отец с бензопилой. Бежим до конца коридора, дожидаемся момента, когда к нам приблизится отец и сразу же дергаем рычаг. Затем пробираемся мимо отца и движемся на север. Зайдя в комнату, мы встретимся с Марией — после очередного ролика на нее нападет Доктор. Выбираем опцию "Не помогать Марии", после чего покидаем комнату. В конце прохождения Mad Father Айя все же погибает от рук отца и становится одной из его кукол.

Третий, "хороший" финал

Чтобы получить данную концовку нужно выбрать опцию "Помочь Марии", когда та будет истекать кровью после нападения безумного отца. Приносим ей бинты и находим выход из поместья. После этого Мария оставит нас и уйдет в неизвестном направлении, несмотря на уговоры Айи.

Чуть позже, в церкви, на девочку вновь нападет безумный отец. В то время, пока одна из его кукол будет держать Айю, он попытается убить ее бензопилой. Внезапно его тело пронзят ножи. Рана оказывается смертельной, и отец погибает. За ним мы увидим Марию — именно ей мы обязаны своим спасением. Еще одним ножом она убивает куклу. Смотрим еще несколько роликов, из которых мы узнаем дополнительные подробности третьей концовки.

В финале прохождения Mad Father нам покажут сцену, из которой станет ясно, что подросшая Айя последовала по стопам отца и тоже стала врачом. Более того, роль ассистентки так же, как и прежде исполняет Мария. Однако и на этом сходство с отцом в жизни Айи не заканчиваются — оказывается девушка унаследовала то же самое психическое расстройство и теперь занимается тем, что делает из людей жуткие куклы.