Все пароли в dishonored. Dishonored коды от сейфов в игре по локациям. Сейф в квартире Букмекера

Коды (комбинации) для сейфов в Dishonored 2 позволяют открывать различные хранилища, которые можно найти в Карнаке. Они содержат в себе массу ценных и полезных вещей, включая золото, костяные амулеты и руны. Старайтесь открывать каждый увиденный вами сейф, однако сделать это намного труднее, чем может показаться на первый взгляд, так как нужные для этого числовые последовательности хорошо спрятаны. В данном руководстве мы покажем вам все комбинации для сейфов в Dishonored 2, а также расположение хранилищ и их содержимое.

Если же вы хотите обнаружить коды самостоятельно, то тщательно проверяйте все найденные вами записки и заметки, так как в них нередко написаны необходимые числовые последовательности.

Примечание: у многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все наши коды могут подойти к хранилищам. Так что, хотите или не хотите, но искать комбинации вам все же придется.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток

  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа.
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.


Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.


  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.


Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.


  • Название: стальной сейф в каталожной
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.


Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».


Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов.
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.


Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.


  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.


Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.


На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.

Наверняка все заметили какой Dishonored по духу вышла похожей на игру более старую под названием Thief. Но совпадает не только атмосфера — оттуда так же перекочевал и взлом сейфов, причем тут даже особо разбираться не стоит чтобы уловить сходство.

В этой статье мы кратко объясним сколько сейфов можно найти на каждом уровне, где примерно они находится а так же раскроем коды к сейфам в Dishonored для тех кому надоело лазить по уровням и искать их.

Миссия 1.

Тут всего один сейф и в нем толком даже ничего нет, так что можно не утруждаться, однако если вы все-таки решили вскрыть то найдете его в катакомбах Дануолла. Код к сейфу: 451.

Миссия 2.

В ней вы найдете целых три:

Контора доктора Гальвани . Минуя первую стену света вы сможете попасть в здание где на втором этаже и будет сейф. Код можно найти на третьем этаже — он написан мелом на доске, но если вам лень то комбинация 287. Получите золото;

Псарни . Тут вам нужно будет найти дверь с надписями над ней, сопоставить по номерам в книге и затем отправляться искать дверь крематория а затем искать клетку с мертвыми собаками. Упрощая вашу жизнь скажем что комбинация 217. Тут нас ждут припасы;

Бараки охраны . На самом деле получить код от этого хранилища можно несколькими путями: либо спасите в проулке от расправы родственницу смотрителя либо же отправившись в столовую и найдя там письмо на столе. Если что-то код тут 203. Нас ждут тоже припасы типа дротиков и прочих приятностей;

Миссия 3.

Хранилище тут всего одно и находится оно в доме торговца что в Винном квартале. Если вы хотите добыть код то идите сначала в «Золотую кошку», найдите торговца на электрическом стуле и поджарьте его слегка а затем идите в его дом на третий этаж. Если вам не особо хочется грузится то код от сейфа — 138, 679, 879 или же 696.

Миссия 4.

Хранилищ тут два:

Дом Прачетта . Попав внутрь ищите на каждом этаже цифры на картинах а на третьем возле сейфа письмо с правильным порядком. Внутри вы найдете золото и руну. Если не хотите бегать туда сюда и прятаться то сразу идите открывать — код 473.

Полуразвалившийся дом . По дороге к обители Соколова вызволите за стеной света в разрушенном здании пленников и они поведают комбинацию. На третьем этаже ваша цель которой можно достичь при помощи переносов — сейф за картиной. Для тех, кто пойдет напролом код 294.

Миссия 6.

В покоях Лорда-регента вы найдете один сейф, который именно для тех, кто хочет пройти игру не убив никого. Для получения комбинации нам необходимо попасть в радиорубку а затем пощадив вещателя выспросить у него код и отправится вскрывать сейф а потом вернутся и поставить запись чтобы услышал весь город. Кроме того, вы так же получите немного золотишка. Для нетерпеливых комбинация такова — 935.

Миссия 7.

Сейфа тут два:

Затопленная квартира . Для начала ищем комбинацию на третьем этаже в разрушенном здании на рынке Радшора, затем отправляйтесь к логову ассасинов Дауда и разобравшись с первыми из них переносом прыгаем на угол крыши дома. Теперь смотрим вниз, направляем взор на левый нижний сектор, прыгаем вниз, открываем дверь, проплываем и вот он сейф. Если вы просто хотите сразу двинуться к нему вот код -428. Внутри вы найдете фигурку кита.

Катакомбы . Чтобы открыть сейф в катакомбах идем основным путем, убираем с пути растения-плевуны (их будет две группы). Поднявшись на каменную лестницу вы найдете подсказки, которые можно разгадать с книгой-дешифратором а потом открываем и радуемся костяному амулету. Если не хотите возится с подсказками то комбинация 528

Если вдруг вам что то непонятно то можете посмотреть видео чтобы иметь более точные данные о разгадках и местоположении.

На этом список сейфов в игре заканчивается. Удачной игры и хорошей концовки!

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

Сейф в лаборатории симуляции

Пароль: 5150

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. Видео сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. Видеофайл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте .
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Холл «Талоса-1»

Сейф в кабинете службы безопасности

Уровень взлома: Хакер 3

На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.

Содержимое сейфа службы безопасности:

  • Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
  • Утилизирующая граната
  • ЭМ-заряд
  • Нуль-волновой глушитель

Сейф доктора Девриса в травмпункте

Уровень взлома: Хакер 2

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

Аппаратная лаборатория

Сейф отдела баллистики

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Сейф директора Торстейна

Пароль: 9954

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.

Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.

Содержимое сейфа директора Торстейна:

  • Несколько инъекторов
  • 9-мм патроны
  • Утилизирующие гранаты

Лаборатория психотроники

Сейф в кабинете доктора Келструпа

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

САГИТТа

Сейф в пункте управления магнитосферой

Уровень взлома: Хакер 2

В пункте управления магнитосферой, что расположен на исследовательском уровне САГИТТы в районе перехода из сервисного туннеля в грузовой, есть сейф. Он стоит под лестницей, ведущей наверх, и естественно для того, чтобы открыть его, требуется пароль. Его вы найдёте недалеко, нужно лишь заглянуть в туалет. Там на полках за туалетной бумагой лежит записка с кодом от сейфа.

Содержимое сейфа в пункте управления магнитосферой:

  • Набор для улучшения оружия
  • Утилизирующие гранаты
  • Запчасти

Дендрарий

Сейф в кабинете Алекса

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.

Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте .
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель

Жилая секция

Сейф в каюте Джады Маркс

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте Джады Маркс в жилой секции установлен её личный сейф, к которому вам понадобится код. К эту сейфу вас приведёт дополнительное задание «Золотой пистолет». Пропуск от каюты вы найдёте там же, где и код от сейфа — у трупа Мариетты Киркос (о ней ниже).

Пароль от сейфа Джады Маркс вы получите, прослушав запись на транскрипторе Мариетты Киркос, как и само задание «Золотой пистолет». Труп Мариетты Киркос находится в дендрарии на уровне 3. Он лежит строго под офисом Алекса Ю, точнее возле опор, на которых офис удерживается на скале. Вы можете взобраться по скале снизу, чтобы добраться до Мариетты, либо подняться в офис Алекса на гравилифте, а затем спуститься к опорам.

Также вы можете узнать пароль от сейфа Джады Маркс из той же записи, но с её собственного транскриптора, который вы найдёте рядом с её трупом на мостике «Талоса-1» в каюте капитана на втором уровне.

Содержимое сейфа Джады Маркс:

  • Набор для улучшения оружия
  • Золотой пистолет «Артемида» капитана Джады Маркс

Сейф в каюте Лоренцо Кальвино

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте 111, принадлежащей Лоренцо Кальвино, в жилой секции на уровне 1 спрятан сейф. Он находится за изображением «Зеркала». Отключите «Зеркало» на терминале Кальвино или просто разбейте его по середине, чтобы найти сейф. Код от сейфа написан в записке, лежащей на втором столе напротив сейфа. Пропуск от каюты Кальвино можно найти в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории, о чём в подробностях вы можете прочитать .

Содержимое сейфа Кальвино:

  • ЭМ-заряд. Где найти ещё оружия и усройств, смотрите .
  • Нейромоды (3 шутки). Где найти ещё нейромодов, читайте здес ь.

Хранилище данных

Сейфы в хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.

Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте .

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.

Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть .

Обшивка «Талоса-1»

Сейф службы безопасности грузового отсека

Уровень взлома: Хакер 3

Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.

Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.

Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:

  • Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте .
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .

Жизнеобеспечение

Сейф на посту службы безопасности жизнеобеспечения

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано .

Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.

Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:

  • Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать .
  • Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье .
  • Немного боеприпасов

Мостик «Талоса-1»

Сейф на мостике в комнате для совещаний

Уровень взлома: Хакер 1

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.

Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.

Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:

  • Набор для улучшения оружия
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Нужны ещё? Читайте .

Отсек для шаттла

Сейф Мии Байер в её кабинете

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.

К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.

Содержимое сейфа Мии Байер:

  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 10