Mount and blade куда девать пленных лордов. Mount and blade что делать с пленными. Развитие своего королевства в Mount & Blade

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Журавлев Виталий Мастер (1762) 5 лет назад


Пленных продавать Посредникам в тавернах (есть опция диалоге что-то типа "Есть для тебя кое-кто", чем круче пленный тем дороже, неплохая статья доходов) или пересадить в тюрьму (меню замка/города строчка "Гарнизон", это если есть свой замок/город) или пригласить в отряд (через меню Лагеря, могут не согласиться (от статов ГГ зависит). можно повторять приглашения один раз в сутки).


Пленные лорды не продаются, их выкупают заинтересованные лица (рано или поздно, хотя иногда неделями тянут). Но если не построил тюрьму, пленные лорды часто бегут.


Yason 16 Окт 2008

Доброго времени суток. Вот начал играть в эту ВЕЛИКОЛЕПНУЮ игру и возник вопрос - что делать с пленными? сейчас бегаю один с 5-ю невольниками. Можно их куда-нибудь продать или может публично казнить чтоб боялись, а то просто отпустить не хочется.


Prokos 16 Окт 2008

заходишь в город, идешь в таверну, находишь "посредника" или "работарговца" и продаешь им пленных (не зависимо от уровня прокачки) за 50 баксов.


иногда есть задание от лордов типа "приведи мне 5 ветеранов-монгол, чтобы я из обменял на своих".


но в целом пленные - это фигня - ни рожи ни кожы. т. е. ни денег, ни удовольствия.


Krechet 16 Окт 2008

Ну ещё их нанять можно в отряд, но годятся обычно только на гарнизоны в замки, ибо иначе бегут часто да и мораль от этого падаетИное дело пленные Лорды/Короли. Иногда есть квест привести пленного лорда какой-то фракции. Получаешь 1000 динар и приличный прирост к известности отношениям с лордом. А так через неопределкенное время за лорда предлагают плату. Обычно от 1200 до 3500. За короля могут до 10000 предложить.

Развитие своего королевства в Mount & Blade

В предыдущей статье вы узнали как проще всего создать свое королевство и укрепить его на начальной стадии. теперь требуется развиваться и усиливаться.


1. Самое главное в силе королевства это лорды, чем больше лордов и чем лучше у вас с ними отношения, тем сильнее ваше королевство. Но найти лордов не так просто.


Первым делом можно сделать лордов из НПС благородного происхождения. Посмотреть кто благороден можно в таблице героев. Но есть две особенности в таких лордах. Они водят войска той фракции, из которой они произошли (например метельд - норды, рольф - сарраниды) кстати если сделать лорда из Метельд, то это будет единственная женщина лорд, при этом благородного происхождения. Вторая особенность, что такие лорды зависят от прокачки, которая была у них, когда они были простыми НПС - спутниками героя. Т. е. если один НПС имеет больше харизмы и лидерства чем другой, то и когда он станет лордом, он будет водить отряды больше по размеру. Так же на все навыки отряда влияют на характеристика отряда это лорда (самый важные: лидерство, поиск пути, кладовщик). Если вы делаете из благородных НПСей сразу лордов не качая, то советую давать им во владения 1 деревню, не больше, все равно они будут водить небольшие отряды, вне зависимости от их достатка. Но самое интересно, что лорды из НПС качаются и после того как становятся лордами, их известность растет, так что в последствии им можно будет давать еще владения.


Одними благородными НПСями жив не будешь, и нам нужны и обычные лорды. Немного об отношениях с лордами. Для переманивания лордов есть три важных показателя. Первый - нормальные плюсовые отношения, чем выше тем лучше. Второй и самый важный: лорды с большей вероятностью перебегут сами по себе в ту фракцию, которая в недавнем времени захватывала новые владения. Так же очень важно - право на трон. Чтобы получить первые очки, разошлите дипломатов к другим королевствам, и просто передайте поклон как один король, другому. Некоторые фракции вас признают и вы получите за каждое признание по 10 очков права. Дальше уже право на трон добывается войнами и мирными соглашениями.


Но можно и самим переманить лорда, для этого нужно сделать следующие шаги


Плюсовые отношения, чем выше, тем больше шанс переманить


Встретить лорда, когда рядом с ним не будет других лордов его фракции и выбрать опцию в разговоре поговорить наедине. Если лорд имеет какие то разногласия с королем или же с другими лордами своей фракции, то можно предложить ему перейти к вам. Сразу ответ требовать не стоит, отвечаем что нужно вернуться к разговору позже.


Если лорд сам не перейдет к вам в течении 2-3 недель, то опять ищем его и уже просим дать ответ сразу же, иногда прокатывает и лорды тут же приносят вам присягу.


2. Как находить себе лордов вы теперь знаете, дальше второй шаг это укрепление отношения с лордами. К сожалению в mount & blade реализовано слабо, повышать отношения можно всего лишь несколькими способами. Первый воевать вместе с лордами, помогать им в битвах или же вместе ходить на осады. или отлавливать чужих лордов. Второй способ - праздник. но для проведения праздника вам нужна Жена. Когда соберете лордов на праздник, обязательно зайдите и поговорите с ними, и ваши отношения улучшаться на 1 пункт, так же после окончания праздника ваши отношения улучшаются от 1 до 4. Третий способ - спрашивать у жены или советника, как укрепить королевство, и иногда они будут давать вам различные квесты. Есть еще один способ улучшать отношения с лордами, но доступен он только если стоит мод дипломатия. закидываем лордов подарками и живем в шоколаде.


3. Война. Точнее война на раннем этапе, когда лордов у вас немного, и биться лоб в лоб против другой фракции трудно, т. к. вас закидают мясом. Есть одна интересная тактика. Отлавливаем вражеских лордов по одному по два (если позволяет размер отряда), и когда они попадают в плен не отпускаем их за выкуп, честь падает, но это не суть, потом накрутите или же иногда отпускайте лордов чтоб честь сильно не уходила в минус. Когда противник лишен большинства лордов, ему тупо нечем воевать, и его территория становиться легкой добычей. И если у вас хватит сил полностью поглотить фракцию, оставьте ей 1-2 крепости и заключите мир, после у вас начнут выкупать лордов, во первых это хорошая прибыль, во вторых эти лорды вскоре начнут разбегаться из проигравшей фракции как крысы с тонущего корабля, и если у вас не сильно плохие отношения, то большинство лордов прибежит именно к вам.


Для отлова лордов есть один интересный ход. Нужно быстро захватить чужую крепость и посадить туда небольшой гарнизон, и тогда любой лорд, даже с самым небольшим отрядом посчитает нужным в одиночку захватить эту крепость, и прибежит именно туда, где мы его и будем ждать.


Вот основное что стоит знать о развитии своего королевства, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

0.0 ч. за последние две недели / 105.9 ч. всего




Этот обзор акутуален как для обычного "Mount & Blade", так и для "Mount & Blade: Warband". Я буду писать не о нововведениях, а пытаться объяснить саму суть игры.


На мой взгляд - одна из самых лучших песочниц. Прототипы настоящих средневековых государств и империй - очень хорошее решение при создании игрового мира. Но, разумеется, это далеко не единенственное, что обеспечивает игре такую неповторимую средневековую атмосферу, и я имею в виду, конечно же, бои. Командовать отрядами, правильно выбрать местность, где стоит проводить маневры, после чего наблюдать, как туча стрел проносится над головой и ряды врагов впереди редеют под предсмертные крики - все это приводит в головокружительный восторг. Я уже молчу про личное участие в бою. Только представьте, как мчитесь верхом на коне, подставив свой щит под вражеские стрелы, на полном ходу кромсаете в мясо врагов то слева, то справа, но затем вашу лошадь поражает стрела и вы, глотая пыль (Снег, грязь, песок), падаете на землю. Подняв голову вы понимаете, что это конец: десятки вопящих воинов бегут к вам и каждый готов выпустить вам кишки. Отчаянно скомандовав всем своим войскам: "В атаку!", вы начинаете пятиться назад, к своим отрядам, из последних сил пытаясь увернуться от свистящих в воздухе стрел. Вражеская пехота уже почти настигнула вас, а ближайший боец даже уже замахнулся своей булавой, чтобы раскроить ваш череп. И тут, из-за вашей спины вылетает всадник на лошади и ловко рубит вашего палача. "Наконец! Успели!", - радостно думаете вы и тут же появляются ваши войска и наказывают всю вражью шваль.


Звучит, конечно, замечательно, но так ли красиво все это выглядит на самом деле. Блин, да конечно так! Падающие со стен трупы при захвате крепостей и замков, обмякшие тела всадников, которые еще не успели упасть с лошади, пикой сброшеный с коня рыцарь на арене - все это выглядит весьма и весьма натурально и красиво.


Однако "Mount & Blade" не был бы такой потрясающей игрой, имея в запасе только красивые бои. Игруля, в самом деле, многогранна. Множество фракций, к которым можно примкнуть и сделать карьеру, вплоть до Военнокомандующего и Короля (А вообще-то, даже выше). Прокачка своего отряда с учетом многих веток, зависящие от происхождения солдат, и, разумеется, прокачка самого себя и своих компаньонов путем улучшения атрибутов и навыков. Участие в турнирах. Торговля. Репутация среди фракций, городов и деревень. Войны с отхватом и потерей территорий. Личные отношения, дружба и вражда, что приносят немалые плюсы и минусы. Женитьба. Владение ремесленными точками, деревнями, замками и целыми городами с получением ренты. Торговля пленными врагами и пленными Лордами. Я думаю, будет лишним упоминать стандартные выполнения заданий.


Проще перечислить, чего нельзя делать в игре. Конечно, не все так идеально, но те немногие минусы в игре никак не подкашивают общую картину. Где-то в управлении косяк, где-то в баллансе недоработка, но все те проблемы, которые удается заметить, забываются спустя пару минут, потому что достоинства затмевают недостатки. Само собой, чем больше возможностей, тем больше требований игрока и, естественно, возмущений в связи с отсутствием той или иной возможности. Главное, не забывать, что это - всего лишь игра.


Следите за обзорами "PlayDumP".



Прохождение всех квестов в игре

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).

Деревенские квесты

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Квесты леди

Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и... конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

Квесты лорда

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

2) Квест на поимку лорда. Вы должны отправиться к врагу и захватить в плен лорда, учитывая вероятность взятия в плен лорда, квест не простой.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Квесты маршала

Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи "... замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Квесты короля

Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у кокого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Квесты самозванца

Самозванец - это претендент на трон. Найти его можно поговорив с путешественником. Всего их пять штук, каждый из них метит на место одного из пяти королей. Перед тем, как присягать будущему узурпатору убедитесь, что вы не служите ни какому королю, а то бастард откажется принимать присягу (но если вы хотите сместить своего сюзерена, то самозванец примет присягу). После присяги претендент на трон войдет в ваш отряд на правах спутника, но обижаться на вас не будет. Его можно будет приодеть, но одежду он не вернет. Квест заключается в следующем - нужно уничтожить фракцию путем захвата всех городов и уничтожения армий лорда. Можно подойти к лорду и предложить ему участвовать в востании, но некоторые лорды несовместимы друг с другом, будут отказываться. После захвата всех городов ищите армии всех недобитых лордов... После их уничтожения самозванец вас поблагодарит и станет королем, а все разбитые лорды войдут в эту фракцию. Стоит ли говорить, что некоторые вас любить не будут. И еще забыл: когда вы захватите город, то бастард вам предложит кому-нибудь отдать этот город: отдать узурпатору, забрать себе или отдать какому-нибудь лорду, к вам присоединившемуся. Но знайте: отдавая город одному, вы сильно ухудшаете отношения с другим. После квеста новоиспеченный король или королева или хан обычно предлагает вам стать маршалом.

Квесты караванщиков

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

Квесты гильдмастера

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девченку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

4) Совместил два квеста: в одном нужно увести эль в таверну в другом городе, в другом нужно перегнать стадо коров. Ничего сложного, только коров есть нельзя. Примечание: некоторые не знают, как гнать стадо коров. После команды к движению стадо всегда движется от вас.
Поэтому можно просто направить его на путь истинный, а самому неспеша ехать сзади, только не пытаться объехать или обогнать стадо т.к. оно изменит направление..

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.