Да не, можно по плюсу дождаться. Child of Light. Прохождение игры Child of light квесты

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core2Duo E8200 2.6 GHz
AMD Athlon II X2 240 2.8 GHz
Intel Core2Quad Q8400 2.6 GHz
AMD Athlon II X4 620 2.6 GHz
Оперативная память 2 ГБ ОЗУ 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта nVidia GeForce 8800 GT
AMD Radeon HD2900 XT
(512 MB, Shader Model 4.0)
nVidia GeForce GTX260
AMD Radeon HD4870
(512 MB, Shader Model 4.0)
3 Гб 3 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Vista, 7, 8 Windows 64-bit: Vista, 7, 8

Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

Ключевые предметы и персонажи, важные объекты, способности – выделены жирным шрифтом, необходимые для сюжетного прохождения. В рамку выделены задания. Почти все из них не обязательные для прохождения игры.

Направления в игре соответствуют сторонам света: Влево (запад), Низ (юг), Право (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.

В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, - не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

Старайтесь убивать до 90% всех встреченных противников, так вы упростите себе битвы с боссами и прохождение более поздних уровней игры. Для тех кто хочет проскочить быстрее и посмотреть сюжет, очки опыта накапливаются быстрее за сильных противников, которые встретятся дальше.

Каждая локация изобилует ящиками, но по большей части они бесполезны, можете проходить игру, не собирая ни одного. Единственная ценность в ящиках, это драгоценные камни.

Все битвы с рядовыми противниками и боссами очень просты, главное иметь правильно вставленный элемент в оружии, а так же противоположный в броне.

Вся тактика в битвах с противниками сводится к тому, чтобы прерывать их удары и по возможности атаковать массово.

Вся тактика в битвах с боссами сводится к уничтожению их приспешников, а затем и самого главаря.

Не бойтесь что-то пропустить, после прохождения игры, вам будут доступны все локации и вы можете собрать и выполнить оставшиеся задания.

Практически не играет роли, какие скиллы прокачивать, но лучше сфокусироваться на одной ветке, так будет лучше эффект от атакующих заклинаний и способностей.

Не забывайте активно использовать светлячка в бою для лечения союзников и ослепления врага.

Светлячком может управлять второй игрок, с помощью джойстика.

Получив в распоряжение карту, вы можете вернуться в изученные локации, для быстрого выполнения заданий или прокачки.

Смена персонажа во время боя не отнимает возможности после выхода сразу же действовать, используйте это для замедления, ускорения и неожиданной атаки противников или спасения союзников.

Система драгоценных камней и их свойства

Камни можно обнаружить в сундуках, их дают за выполненные задания и с некоторым шансом после боя. Они вставляются в оружие, броню, аксессуар, каждому классу экипировки они дают своё уникальное свойство.

Камни можно объединять по принципу: несколько одинаковых камней складываются в один камень более высокого качества.


Уровни качества камней:
Необработанный - Неровный - Ограненный - Безупречный

Условия изготовления (рецепты крафта): Синий + Красный = Фиолетовый
Красный + Зеленый = Желтый
Синий + Зеленый = Голубой
Синий + Красный + Зеленый = Белый
Фиолетовый + Желтый + Голубой= Черный
Белый + Черный = Светло-зелено-оранжевый (шпинель)
Безупречный белый + Безупречный черный + Безупречный Шпинель = Камень принцессы

Описание свойств камней
Синий (Сапфир)
оружие: урон водой и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%)
броня: сопротивление магии воды (8% / 14% / 18% / 24%)
аксессуар: шанс уклонение во время выполнения приема (5% / 10% / 15% / 20%)

Красный (Рубин)
оружие: урон огнем и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%)
броня: сопротивление магии огня (8% / 14% / 18% / 24%)
аксессуар: увеличиваем макс здоровье (+2 / +4 / +12 / +20)

Зеленый (Изумруд)
оружие: урон молнией и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%)
броня: сопротивление магии земли (10% / 14% / 18% / 24%)
аксессуар: увеличиваем макс манну (+2 / +4 / +6 / +8)

Желтый (Цитрин)
оружие: урон светом и усиление атаки (5% / 10% / 15% / 20%)
броня: шанс уклонения во время защиты (5% / 10% / 15% / 20%)
аксессуар: шанс подвинуть врага на шкале времени в бою (5% / 10% / 15% / 20%)

Фиолетовый (Аметист)
оружие: увеличивает физический урон если здоровье меньше (20% на 20% / 20% на 30% / 30% на 20% / 30% на 30%)
броня: снижение урона от физ. атак (5% / 10% / 15% / 20%)
аксессуар: увеличивает магический урон если здоровье меньше (20% на 20% / 20% на 30% / 30% на 20% / 30% на 30%)

Голубой (Турмалин)
оружие: шанс обездвижить цель(5% на 3 сек / 10% на 3 сек / 15% на 6 сек / 20% на 3 сек)
броня: снижение урона от магических атак (5% / 10% / 15% / 20%)
аксессуар: усиливает магию (+2 / +4 / +6 / +8)

Белый (Алмаз)
оружие: увеличивает скорость (+1 / +2 / +3 / +4)
броня: дает дополнительный опыт после боя (+5% / +10% / +15% / +20%)
аксессуар: увеличивает скорость применения приема (3% / 6% / 9% / 12%)

Черный (Оникс)
оружие: увеличение мощности (10% / 15% / 20% / 25%)
броня: снижение урона от физ. и маг. атак если уровень здоровья меньше (20% на 30% / 20% на 30% / 30% на 30% / 30% на 40%)
аксессуар: шанс уклонения при применении приема когда здоровье ниже (20% на 20% / 20% шанс 30% / 30% на 30% / 30% на 40%)

Светло-зелено-оранжевый (шпинель)
оружие: усиливает атаку (15% / 20% / 30% / 35%)
броня: увеличивает скорость если произошло прерывание на (10% на 1 сек / 20% на 1сек / 30% на 1сек / 40% на 1сек)
аксессуар: каждый раунд начинается впереди на (5% / 10% / 15 / 20%)

Камень принцессы
оружие: усиливает атаку на 40%
броня: снижает урон от физ. и маг. атак на 25%
аксессуар: усиливает мощность на 35%

Управление в игре

WSAD – движение в стороны (а так же полет).
W – прыжок (на ранних стадиях игры).
E – взаимодействие с миром. Тянуть/толкать предметы.
Space (пробел) – активирует некоторые кнопки в интерфейсе. Во время полета ускорение в выбранную сторону.
Мышь – Управление светлячком.
ЛКМ (левая кнопка мыши) – светить (ослепляет врагов, лечение на дружественном персонаже; Аналогично в бою). Кроме этого применяется для прохождения препятствий и активации механизмов. Открытие закрытых кристальных ящиков.
ПКМ (правая кнопка мыши) – открытие нескольких видов ящиков.

Прохождение миссий

Глава 1. Девочка и светлячок
Child of Light. Прохождение


Девочка-принцесса умерла и оказалась в другом мире. Теперь нам предстоит выбраться отсюда.

Идём вперед, толкаем ящик (клавиша «Е») к уступу, чтобы забраться по нему. Впереди пещера с высокой скалой, здесь не пройти, поэтому перед входом в пещеру по ветвям забираемся наверх. Около старого дома встречаем светлячка (Игникулус ). Справа чтобы открыть дверь в дереве, управляем светлячком и светим под нужным углом на печати с тем же изображением.

В пещере берём с пьедестала Меч Матильды . Сразу же сражаемся с первым врагом – древнем. Бой простой, пока мы можем выбирать только один вариант – ударить врага.

Продолжаем идти, по пути сражаемся ещё несколько раз. Узнаём о том, что светом светлячка можно замедлять врагов. А если напасть на врага сзади, то вначале боя мы можем быстро нанести первый удар.

На высоком уступе открываем ящик (не обязательно подходить к нему, можно открыть его светлячком). В пещере на нижнем этаже в тупике справа находим ещё один сундук. Выбирайтесь и толкайте ящик к уступу. Забираемся на вершину скалы, смотрим влево, там на отдельном уступе открываем светлячком сундук, внутри находим самоцветы.

Глава 2. Королева света
Child of Light. Прохождение


Подходим к карете с птицей.

Продолжаем идти вперед, доходим до двери и ящика. Толкайте ящик налево и заходите в дверь. С помощью светлячка активируйте машину (ЛКМ). Спустите ящик снизу и тащите в право к уступу. Активируйте рычаг. Тащите первый ящик на платформу, наверху ставьте его на плиту. Не забывайте собирать встречаемые сундуки.

Идите направо, в здании обнаружите цветной механизм, крутите рычаг и поочередно светите цветами на кристаллы сверху.

Босс #1 «Статуи охранники» : ослепляйте светлячком вторую статую и сфокусируйтесь на первой. Вы спасете Лесную фею и узнаете текущие события в Лемурии. После вы получите способность летать и флейту.

Глава 3. Навстречу приключениям
Child of Light. Прохождение


Летите вправо наверх, там найдете запись #1, справа поговорите с Рубеллой она присоединиться к вам. Вы получаете задание привести Рубеллу к цирку на равнинах.

Летите в самое начало и на вас нападет мини босс #1 «Огр»: уничтожьте волков затем огра, не забывайте лечиться с помощью Рубеллы. Вы прилетите к дереву с шипами, над кроной дерева мини босс #2 «большой летун» (опасности не представляет). Если двигаться строго налево то найдете запись #8.

Глава 4. Глубокий колодец
Child of Light. Прохождение


Идите в глубь деревни. Поговорите с Финном, после попытки нырнуть в колодец, он присоединиться к вам. Следуйте вниз и идите налево, с помощью светляка, посветите на стену на нужный узор и откроется дверь. Справа над потолком, найдете запись #3. Двигайтесь вправо.

Босс #2 «Гидра» : Желательно вставьте перед боем элемент молнии (изумруд) или огонь (рубин) в оружие. Лечитесь и сфокусируйтесь на одной голове, хорошо подходят массовые атаки, но если не удается, то бейте одиночными.

Поговорите с Аво, он даёт задание «очистить сад». В школе учитель даёт задание «найти яблоко». Вернитесь назад в другую часть деревни и поговорите со свинопаской, на выходе из деревни справа. Она даст задание «найти Ахиллеса».


Задание «Очистить сад» (Нерайский сад).

Вернитесь в локацию Алтарь Матильды, летите направо до розового дерева, уничтожьте три паука и появиться хозяин и даст вам награду.


Идите в центр деревни к колодцу и двигайтесь влево, наверху над кронами деревьев летает запись #6. После продолжайте лететь налево.

Глава 5. Неожиданная встреча
Child of Light. Прохождение


Пройдя налево вы встретите сестру Авроры, Нару. После беседы они присоединиться к вам. Чуть ниже в центре летает запись #7. Идите влево и вниз, там будет дверь с кучей сундуков и очередной записью #2. Держите направление налево по пути вам встретится колесо, нужно вращать его, чтобы освободить путь, ниже в пещере и справа летает свинья Ахиллес (для квеста). Летите влево, встретите пиратку капилли, дальше вы увидите скалу с человеческим лицом, это Магна.

Слева под ней мини босс #3: поставьте в оружие сапфир и убейте вначале миньонов, затем большой шар.

Глава 6. О Мышах и Магне
Child of Light. Прохождение


Наверху башни поговорите с Адольфусом, он даст задание «Закон рынка».

Задание «Закон рынка».

Летите в локацию деревня капилли, в школе отдайте учителю яблоко. Взамен он даст вам лопату. Дальше летите в локацию Алтарь Матильды, двигаясь вправо перед разрушенным монастырем вы встретите одного капилли, отдайте ему лопату, взамен он даст вам фонарь. Летите в локацию «Деревня болмусов», от неё направо и вниз, ныряйте под второй водопад в грот и пролетите чуть влево и затем вниз, в золотую пещеру. Внизу вы найдете шахтёра, отдайте ему фонарь и возьмите кусок золота. возвращайтесь в город болмусов к Адольфусу.


Задание «Зачистить подвал».

Идите в подвал в доме где вы получили это задание и уничтожьте всех огненных духов. Возвращайтесь обратно за наградой.


Поочередно уничтожьте мини боссов #4 «Бронированных пауков» (они простые и не представляют сложности), главное сфокусируйтесь на одном из пауков и одержите победу.

В пещерах ниже центрального кокона найдете запись #9, ниже слева будет дверь в склад. Роберт выйдет из группы и даст задание «Вернуть склад», откройте дверь в склад и он присоединится вновь. Код открытие два раза левый рычаг и два раза правый. После посветите светлячком на вращающиеся 3 сферы, чтобы окончательно открыть дверь. После добейте бронированных пауков в разных частях этой локации и идите к центру.

Босс #3 «Гигантский паук» :

Элементы не имеют значения. Начинайте с Рубеллой, как можно быстрее убивайте двух малых пауков. После принимайтесь за большого. Не забывайте лечиться (навыками Рубеллы и зельями (возможно понадобиться около 5 штук), так же меняйте помощников.

Глава 7. Герцог и Герцогиня
Child of Light. Прохождение


Следуйте наверх налево и встретите брата Рубеллы, Тристис, после беседы он присоединится к партии. Вы завершите задание «Беда Рубеллы». Продолжайте двигаться наверх пока не дойдете до врат храма.

Босс #4 «Грифон» :

Элемент не имеет значения. Начинайте с Нару и ускоряйте себя, после можете сменить на Рубеллу. Постарайтесь с помощью магии света быстро убить темных духов, затем самого грифона. После победы заходите в Храм луны. Перед тем как зайти в зеркало-портал, подберите записку #10 над ним.

Глава 8. Высь
Child of Light. Прохождение


Вас спасёт Энгус и присоединится к партии. Летите налево и вверх, подберите записку #4 на фоне мрачного дерева. Идите вниз и налево, освободите всех друзей. Чтобы открыть проход нажмите рычаг слева и отодвиньте правую шестеренку, идите вниз. Энгус отделится от группы и попросит помочь (дает задание «Беда Энгуса»), можете проигнорировать его но потеряете сильного бойца поэтому лучше согласиться на задание и пойти с ним.


Задание «Беда Энгуса».

Летите вниз и входите в лабиринт, следуйте указателям на щитах (левая дверь луна, вторая солнце, третья звезда, четвертая опять луна, пятая луна). После выйдите к капитану Энгуса, побеседуйте с ним и можете возвращаться обратно, задание будет выполнено.


Босс #5 «Карделия» :

Для оружия лучше использовать элемент света (Цитрин). Как обычно уничтожаем приспешников, а затем и главаря. Лучше использовать со старта связку Аврора (бить светом лучше массово) – Роберт (замедление). После битвы в небе подберите запись #14.

Глава 9. Рыбники и Огр
Child of Light. Прохождение


Летите вправо, по пути прочитайте надпись под статуей и получите задание «Секрет Кинбелла». В деревне узнайте у выживших ситуацию и попробуйте спасти родителей девочки. После у деревни в небе летает запись #11. Летите направо и вы найдете башню с числами на пьедесталах, скиньте их в самый них к основанию башни и посветите на стенку через них. Поднимется лифт.

Босс #6 «Огр» :

Используйте связку Аврора (массовые атаки магией или физической атакой) – Роберт (Массовое замедление), после меняйте Роберта на Энгуса и добивайте противников.

После победы над боссом вы получите задание «Беда Джен».


Задание «Беда Джен».

Вернитесь в рыбацкую деревню и расскажите Джен о ситуации с её родителями, она решит присоединиться к вам и задание будет выполнен.

Глава 10. Бездна
Child of Light. Прохождение

Летите вправо и встретите Духа стихий, он даст вам задание «Утраченные огоньки».

Задание «Утраченные огоньки».

Где расположены светлячки.

1. Слева рядом, сразу около Духа стихий.

2. Возле разрушенного Монастыря в локации Алтарь Матильды, чуть ниже места где вы встретили Рубеллу.

3. Возле пиратки капелли, правее от нее. (быстрее всего долететь от локации Город болмусов)

4. В локации «Воздушного замка» в центр. Чтобы быстрее найти, лучше переместиться к замку с помощью Магны.

5. В локации деревне капилли, на выходе из деревни справа от свинопаски.

6. Справа от деревни рыбаков.

Можете лететь к Духу стихий и сдавать задание.


По пути в глубины найдете листок с записями #13. Продвигайтесь налево и выйдете на фонтан где будет небольшая вставка.


Задание «Сокровище Кинбела».

Слева от фонтана увидите колонну, летите прям возле нее или в ней наверх, там будет скрытый проход. Вы найдете сундук, открыв его выполните задание.


Далее вас ждет мини босс #3 «Большая русалка» проблем не представляет, уязвим к молнии (изумруд). После боя подберите рядом листок записка #16. Проходите вперед пока не встретите Нокс, она убежит и вам надо поочередно слева и справа нажать рычаги и открыть врата, если будет падать здоровье поправьтесь эликсиром или светлячком.

Босс #7 «Нокс» :

Экипируем в оружие элемент молнии (изумруд). Как обычно уничтожаем сначала приспешников а затем и главаря. Не забывая лечиться, так как главная атака босса с подготовкой достаточно опасна.


Босс #8 «Умбра» :

Вся та же тактика - масс атаки и лечение, лучше использовать магию света у Авроры.

Поздравляем, вы прошли игру!

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
: , , .
: , , , , , , , , , .

В 2014 году в свет вышло большое количество высококлассных игр, многие из которых были невероятно ожидаемыми релизами известных производителей или даже продолжениями знаменитых серий. Но стоит отметить, что было и несколько сюрпризов, одним из которых стал проект Child of Light, прохождение которого и будет описано в данной статье. но при этом действие происходит в сказочном мире, а графическое исполнение проекта полностью соответствует сеттингу. Вы играете за девочку Аврору, которой предстоит долгое и крайне захватывающее путешествие, на пути ей встретятся самые различные опасности, но со всеми ими она сможет справиться с вашей помощью. Естественно, если у вас возникнут какие-либо затруднения в игре Child of Light, прохождение, описанное ниже, поможет вам с ними справиться. Однако сразу стоит отметить, что самостоятельное прохождение игр всегда является намного более интересным, поэтому вам стоит использовать данную статью только в том случае, если у вас возникнут серьезные трудности.

Глава 1

В игре Child of Light прохождение начинается в чудесном и очень красивом месте, однако при этом главная героиня не понимает, где именно оказалась - кроме того, она потеряла своего отца, поэтому вам нужно как можно скорее помочь ей выбраться. Как и в большинстве других компьютерных игр, первая глава является своеобразным обучением. Сначала вам нужно разобраться, как двигаться и взаимодействовать с окружающими вас предметами. После этого вы встретите светлячка, который станет вашим первым спутником - он поможет вам добраться до дома лесной феи. Далее вы узнаете, как с помощью светлячка собирать здоровье для своей героини, а также для самого насекомого, как получать энергию для выполнения специальных приемов. Оказавшись в пещере, вы сможете получить свое оружие - меч, который вы тут же сможете использовать в бою. Вас обучат боевой системе - битвы здесь проходят в пошаговом режиме, так что вам нужно внимательно следить, когда у вашей героини появится возможность атаковать, лечиться или ставить блокировку. В процессе ожидания вы можете использовать светлячка, чтобы собирать единицы здоровья и маны, а также ослеплять противника. После победы вам предстоит провести еще несколько сражений, и вы научитесь внезапно нападать на противника. В игре Child of Light прохождение во многом будет состоять из подобных схваток, но не стоит думать, что это все, что проект может вам предложить - это нечто гораздо большее, чем обыкновенная стандартная игра.

Глава 2

Прохождение игры Child of Light - это настоящее удовольствие, так как оно не слишком сложное, имеет грамотный баланс между сюжетом, боями и загадками - да, загадки здесь просто великолепные. Так что сложно найти здесь что-то негативное. Итак, во второй главе вам все же предстоит встретиться с Лесной феей, но сначала до нее нужно добраться, решив несколько загадок, в том числе и знаменитый паззл с лифтом, а также провести несколько сражений. Пока что у вас нет никаких особенных способностей, так что справляться нужно исключительно силой меча и с помощью светлячка. Однако встреча с Лесной феей, которая произойдет в конце главы, будет способствовать вашему изменению. Именно от нее вы получите свою первую способность - теперь Аврора умеет летать, и это может значительно облегчить вам прохождение игры Child of Light.

Глава 3

Итак, теперь вы получили возможность летать, так что можете добраться до тех мест, куда раньше у вас не было доступа. Как вы уже поняли, способность полета сильно облегчит для вас в игре Child of Light прохождение. Стихии вам станут доступны позже, поэтому пока что используйте то, что имеется у вас в наличии. Итак, вы можете спокойно полетать по локациям и посражаться с противниками, чтобы повысить уровень и собрать как можно больше лута. Однако делать это лучше после того, как вы перелетите через стену, которая вам преграждала путь раньше. Там вы встретите девочку-шута по имени Рубелла. Она станет вашим вторым напарником. Рубелла имеет способность исцеления, так что она будет вам очень полезна. Когда все битвы в области будут закончены, вам следует вернуться к тому месту, где начиналась игра, но пойти в противоположную сторону - там находится колючий куст, который не давал вам двигаться в этом направлении раньше. Теперь же вы можете спокойно его перелететь, но вот Великана перелететь не получится - придется принять бой. Его сопровождают волки, так что вам стоит сначала расправиться с ними, а затем взяться за самого Великана. Он наносит очень много урона, так что способности Рубеллы здесь будут очень кстати. После победы вы сможете пройти дальше к еще большему колючему кусту - спрыгивайте внутрь, чтобы открыть новую локацию, Старую Лемурию, где вам необходимо отправиться к деревне под названием Капилли, чтобы продолжить в Child of Light прохождение. Часть 1 игры на этом заканчивается, а дальше все будет становиться только сложнее.

Глава 4

В данной главе игры Child of Light прохождение квестов будет играть важную роль, так как их здесь будет предостаточно. Дело в том, что, оказавшись в деревне, вы не обнаружите ни одного человека. Оказывается, с помощью заклятья их превратили в ворон, и теперь деревня пришла в запустение. Вам нужно спуститься в колодец, и на пути вы встретите очередного своего компаньона, имя которому - Финн. В колодце вас ждет еще одна загадка, которую необходимо решить, чтобы попасть на самое дно. Именно там вам и встретится следующий серьезный противник, Гидра, у которой имеется три головы, все они атакуют по-разному и, соответственно, имеют различные уязвимости. Победив ее, вы освободите деревню от проклятья, вернув людям их прежний облик. И тогда-то вы и сможете начать выполнять все доступные в деревне побочные квесты. Более того, стоит отметить, что сюжет не стремится развиваться, и вам не говорят четко, что именно делать. Но если вы пойдете дальше налево, то Финн догонит вас и отведет к новой локации, куда вам и нужно в дальнейшем отправиться.

Глава 5

Как вы уже поняли, самое главное, что может вам облегчить в игре Child of Light прохождение - светлячки. Особенно вы сможете заметить это в новой локации, где вам предстоит решить немало загадок, в большинстве из которых ваш напарник-светлячок будет играть очень важную роль. Более того, здесь вам часто придется сражаться с противниками, поэтому способность его к ослеплению вам также может сильно пригодиться. Но сразу же стоит отметить, что у вас в группе появится новый персонаж - сестра Авроры Нора. Она присоединится к вам, и вы вместе сможете продолжить путешествие, которое приведет вас к пещере, где вас ожидает одна из самых серьезных схваток в игре. Но вам придется ее пройти, чтобы продолжить в игре Child of Light прохождение. Голем - это огромное каменное существо, с которым вам предстоит померяться силами, и только победив его, вы сможете перелететь через него и продвинуться дальше. Затем вы практически сразу окажетесь в новом населенном пункте. На этот раз это город под названием Болмус Попули.

Глава 6

Следующая глава будет проходить в довольно необычной обстановке - дело в том, что вам нужно будет отправиться внутрь горы Магны, так как мэра города терзают беспокойства касательно безопасности казны. Дело в том, что в окрестностях постоянно начали появляться пауки, которые угрожают благополучию населенного пункта, так что отправляйтесь к горе. Путь к ней преграждает огромное говорящее лицо, и пройти вы сможете, когда попросите помощи у маленького мышонка Роберта, который присоединится к вашей группе. Внутри вам нужно будет сражаться с пауками, пока вы не доберетесь до босса - большого паука, окруженного большим количеством маленьких противников. Только после победы вы сможете выбраться наружу и вернуться в город, выполнив основное задание. Обратите внимание, что в этой главе вы можете выполнить сразу несколько побочных квестов, так что если вас это интересует - не пропустите их.

Глава 7

Многим может показаться, что именно на этом моменте заканчивается в игре Child of Light прохождение - финал близок, ведь вы добрались до замка. Вам остается только сразиться с огромной горгульей, которой помогают многочисленные порождения тьмы. Справившись, вы можете оставить своих друзей позади и пойти с Норой в замок, где вас ожидает волшебное зеркало. С его помощью вы попадаете домой, и вроде бы все заканчивается хорошо. Вас встречает мачеха, но вдруг вскрывается ужасная правда - она и является главной злодейкой игры Умброй. Умбра бросает Аврору в темницу, откуда вам может помочь сбежать только охранник Энгус, который и станет вашим первым компаньоном во второй части игры. Как видите, прохождение еще далеко от завершения.

Глава 8

Что ж, теперь вы на свободе и можете продолжать в игре Child of Light прохождение. Лабиринт впереди не такой сложный, и он выведет Аврору и Энгуса к другим клеткам, в которых вы и обнаружите всех своих друзей, которых Умбра заточила в той же темнице, что и вас. Решив довольно сложную загадку, вы сможете вскрыть механизм и освободить всех ваших партнеров. После этого вам нужно отправлять в башню, где обитает одна из приспешниц Умбры - Корделия. Ее окружают привидения, так что не забывайте о них. После победы вы сможете заполучить Луну, после чего Аврора из маленькой девочки превратится в девушку-воительницу.

Глава 9

В данной главе вся компания отправляется в деревню, где их встречает старый рыбак и его дочь Джен, и у них серьезная проблема. Огромный огр похищает людей, животных и все, что может найти, и никто не может с ним справиться. А так как вам нужна помощь Джен в ваших приключениях, придется разобраться с огром. Его убежище находится в горном ущелье - после победы не спешите уходить и обратите внимание на батискаф. Именно на нем вы и продолжите в игре Child of Light прохождение (лопата вам, к счастью, не понадобится, чтобы добраться до морского дна). Но для начала вам нужно вернуться в деревню, чтобы сообщить о том, что огр больше не представляет угрозы для жителей, а также забрать с собой Джен.

Глава 10

Спустившись на самое дно, вы обнаружите вход в подводный город, где и произойдет ваша финальная схватка с Умброй, к которой вы еще не были готовы в прошлый раз. Но теперь Аврора изменилась, и вы сможете победить злодейку, но для начала вам нужно уничтожить Нокс - правую руку Умбры. Сначала вам нужно будет выбраться из комнаты, которая заполняется газом, по проходу, полному шипов, так что, вероятнее всего, вы потеряете немного здоровья, поэтому не забудьте подлечиться перед схваткой с Нокс, которая превратится в страшное существо.

Финальный бой

К сожалению, в схватке с Нокс Аврора гибнет, но тепло сердец всех друзей, которых она нашла в ходе путешествия, оживляют ее, и она теперь может сразиться с Умброй. Здесь вы можете использовать все, что смогли найти в ходе игры, все эликсиры и способности, так как это последний бой. После победы вас ждет счастливая концовка - игра пройдена!

Название игры: Child of Light (рус. Дитя Света»)

Жанр: Аркада, rpg

Платформа: PC, PS3, PS, X360

«-Аврора, что значит принцесса?

-Дочь королевы.

-Интересно!»

Глава 1. Девочка и светлячок

Начинаем наш путь в загадочном месте. Аврора не понимает, где она находится и где её отец. Если пойти налево там будет дерево с шипами. Идём направо, в сторону монастыря, по пути нам попадётся ящик подходим к нему и толкаем его дальше к уступу. Подтащив ящик запрыгиваем на него, а после на уступ. После чего запрыгиваем по веткам дерева наверх и идём всё время вправо - прямо. Добежав до розового дерева девочка заплачет возле него.

Появится светлячок Игникулюс, который заинтересуется, что происходит. У Авроры и светлячка завяжется диалог, после которого они вместе отправятся к лесной фее, которая их ждёт. Теперь мы можем управлять как девочкой так и светлячком с помощью мышки. Если просто управлять Авророй то Игникулюс будет лететь позади неё.

Идём вперёд с нашим спутником перепрыгиваем ров, можно спрыгнуть вниз и открыть сундук с лечебным эликсиром. Дойдя до светящегося растения, светлячок будет для нас собирать огоньки. Зелёный огонёк - это здоровье Авроры, фиолетовые - мана, голубые - восстанавливают энергию светлячка. Идём дальше а закрытому дереву, за которым тропа.

Чтобы открыть проход за деревом подводим светлячка к трём столбикам вокруг дерева. Зажимаем левой кнопкой мыши чтобы он светлячок начал светиться, появится тень с фигурой, соединяем тень с такой же фигурой над деревом.Как только соединим все три тени с фигурами над деревом проход дальше откроется, заходим в алтарь Матильды

Меч и первый бой

Берём Матильды меч под статуей. Появится наш первый враг в игре, вступаем с ним в бой. Бой проходит пошагово. Внизу видим шкалу в которой есть период ожидания и приёма. Когда Аврора находится на шкале ожидания просто ждём когда противник нанесёт свой удар. Как только Аврора на шкале приём используем атаку, лечимся или же ставим щит. Светлячков во время ожидания можно собирать огоньки с растений и также ослеплять врагов своим светом, замедляя их.

После первого боя выходим из пещеры со статуей и двигаемся дальше по пути нам будут встречаться противники в которых будем обучаться. Как было сказано противника можно ослеплять во время боя чтобы замедлить, нападать на него сзади что будет считаться внезапной атакой и даёт бонус перед началом боя. Можно перед началом боя просто ослепить врага светлячком и подойти к нему спокойно сзади, это будет считаться внезапной атакой.

Глава 2. Королева света

Добираемся до колесницы, на которой сидит ворона а нас просят о помощи, начинается вторая глава. Продвигаемся дальше, теперь нам встретятся порождения тьмы - белые летающие привидения. Они уязвимы к свету, поэтому против них хорошо работает луч света.

К закрытой двери мы подходим. О помощи нас просит кто-то. Но дверь закрыта, нет пути. Тащим рядом стоящий ящик назад к уступу, запрыгиваем на ящик потом на уступ, продвигаемся к дому, заходим внутрь.

Внутри здания, забраться вверх

Нам нужно забраться вверх. Светлячком светим в центре чтобы опустить подвесную платформу вниз запрыгиваем Авророй на платформу снова светим светлячком чтобы подняться вверх, подтаскиваем ящик на мост, спускаемся вниз вместе с ним и тащим его направо до уступа. Перепрыгиваем его, с другой стороны подтягиваем другой ящик и добираемся до рычага.

Запускаем постоянно двигающийся вверх вниз лифт. Подтаскиваем на него первый ящик который мы тащили когда лифт опуститься вниз и поднимаемся с ним наверх. Ставим ящик на кнопку в полу, чтобы открылась дверь напротив. Подходим к небольшому закрытому проходу. В самом вверху под потолком светим светлячком на кнопку чтобы открыть дверь. Покидаем здание.

Лесная фея

Идём по верху нажимаем рычаг откроется дверь которая была закрыта, спрыгиваем вниз идём туда. Нам надо разрушить стекло, с помощью рычага прокручиваем цветные круги по очереди светлячком бросаем тень и наводим их на столбы. Проснутся две статуи принимаем бой. Обе статуи уязвимы к свету. Концентрируем удар на одной из статуй, используя на ней луч света. После как справимся с первым добиваем второго. В случае чего используем эликсиры.

После победы над статуями разговариваем с лесной феей и получаем способность летать.

Глава 3. Навстречу приключениям

Взлетаем через вверх после разговора с лесной феей к небу. Идём влево на пути нам встретится шут Рубелла, которая станет нашим напарником. Теперь можно полетать и посражаться с врагами, чтобы повысить свой уровень и уровень напарника и собрать самоцветы и эликсиры. После этого отправляемся к началу игры к алтарю, где проснулась Аврора. Направляемся налево к дереву с шипами, а после пролетаем над уступом и по дороге нам встретится великан который преградить путь.

Великан

Принимаем бой с великаном. Светим на него светлячком чтобы замедлить его, так как он наносит больше всего урона. После этого расправляемся с волками и принимаемся за него или же концентрируем всю атаку на нём не обращая внимания на волков. Великан отражает любую магическую атаку, поэтому бьём его только физическими. Если он ударит то отнимет много жизней сразу. Используем навыки нашей напарницы исцелять или используем эликсиры восстановления здоровья.

Дерево с шипами

Возле столба с которым он стоял идём в проход дальше. Нам станет доступна карта Старой Лемурии. Появившись в новой локации идём налево, и летим внутри дерева с шипами, долетев до середины его основания, летим по основанию вверх и в кронах дерева можно сразиться с большой летающей тварью. Пролетаем дальше к деревне Капилли.

Глава 4. Глубокий колодец

Беда Финна

Деревня Капилли практически пуста,одни пьяные вороны лишь. Осматриваем дома возле колодца подходим к плачущему магу. Из диалога с ним выясняем что всю деревню превратили в птиц. Нужна вода из колодца чтобы всех обратить назад в людей. Спускаемся вниз в колодец. К нам присоединится напарник Финн.

Продвигаемся внутри колодца, движущиеся штыки в проходе отключаем посветив светляком на кнопку. Спускаемся на дно колодца идём налево к двери. Бросаем тени чтобы открыть её заходим внутрь. Идём направо отключаем с помощью светлячка штыри. На большой голове статую встретим ворону - дедушку Финна. Выше справа находим проход и идём к боссу трёхглавой гидре.

Трёхглавая Гидра

Первая голова огненная - уязвима к атаке водой (ливень) которая есть у Финна. Средняя ядовитая голова - не знаю (кто знает напишите пожалуйста в комментариях) Дальняя голова водяная - уязвима к удару молнии. Наносим по каждой голове атаки к которым они слабы ну и лечимся когда остаётся мало жизней. Желательно сосредоточиться на огненной так как она наносит урон сразу по вам и вашему напарнику.

После победы в деревне все станут людьми. Аврора сыграет на флейте лесной феи для старосты. Подходим к дедушке Аво он расскажет нам про сад. Получим дополнительный квест «Нерайский сад». Важно также поговорить со всеми жителями в деревне для этого заходим в дома и подходим к жителям на улице. Многие просто расскажут нам что-то интересное. Кто-то про кузину, кому-то необходимо будет яблоко. В дальнейшем эта информация пригодится нам. Подойдите также к девушке Капилли которая зовёт поросёнка Ахиллеса, Получим дополнительный квест «Одиссея Ахиллеса»

После того как мы поможем деревне игра не сообщает нам что делать дальше и куда двигаться. Идём налево из деревни, нас догонет Финн и попросится идти с нами. Идём дальше налево через скалы и ущелья в которых дует ветер, Проскакиваем потоки ветра и в конце доходим до прохода к Равнинам Рамбера.

Дополнительный квест Нерайский сад

Квест получаем у дедушки Аво в деревне Капилли. После этого летим к розовому дереву, где мы впервые встретили светлячка, рядом стоит дом. Возле этого дома уничтожаем пауков, должно быть три группы. После появится Аво, поговорив с ним задание будет выполнено.

Глава 5. Нежданная встреча

Добравшись из деревни до Равнин, начнётся новая глава игры. Пробираемся через фонтаны которую льются прямо с неба, до обрушенного железнодорожного моста. Дальше будет крутиться катушка через её жерла залазим вверх нажимаем рычаг, чтобы открыть проход идём туда к сестре Авроры, Норе. Поговорив с ней получаем ещё одного напарника Нору.

Идём дальше пробираясь через мельницы. Пройдя мельницы можно встретить отшельницу Капилли, которая даст самоцветы. От неё взлетаем вверх и видим как торчат каменные пальцы, а напротив него лицо из камня. Под ней можно зайти в пещеру и уничтожить большую огненную голову голема. После пролетаем над лицом из камня и попадаем в городок Болмус Попули.

Дополнительный квест Одиссея Ахиллеса

Задание получаем в деревне Капилли у девушки с таким же именем. Она потеряла своего поросёнка. На равнине Рамбера будут летать поросята. Нам нужен один из них. В одной из мельниц заходим внутрь, проворачиваем большую шестерню так чтобы можно было пройти вниз. Идя по низу на нас нападёт засада. Дальше и будет нужный нам поросёнок. Подсвечиваем его нашим светлячком, чтобы признать Ахиллеса.

Глава 6. О мышах и Магне

Добираемся до городка Болмус Попули. Заходим в банк и разговариваем с мэром Болмусом. Мэр сообщит о совём беспокойстве насчёт хранилища. Покидаем банк и на улице нас уже будет ждать юная мышь - Роберт. Он пообещает отвести нас к замку на холмах и присоединится к нам.

Мы появимся перед горой Магной, которая откроет рот и запустит нас внутрь в свою грудь. Избегаем капающую лаву и уничтожаем трёх пауков. После чего направляемся прямо к сердцу Магны и сражаемся с главным пауком босом. Паук постоянно разгоняет скорость у себя и своих союзников. Я побеждал её так. Сначала Робертом старался её замедлить, а после стрелял стрелами по все. Также для этого можно использовать Финна, чтобы попадать по всем.

Если один из ваших союзников почти при смерти, то лечимся, для этого очень хорошо подходит Рубелла или же лечимся эликсирами, в крайнем случае меняем раненого на другого союзника. После победы Маргарет бросит Роберта А мы направляемся к Магне, которая нас и поднимет наверх.

Допольнительный квест: Законы рынка

Задание можно взять у Адольфуса в городке Болмус Попули. Он сидит на башенке со скрипкой. Он даст нам яблоко и попросит за него принести золота. Выше я уже писал, что в деревне Капилли стоит послушать жителей. В одном из домов один из магов говорит про яблоко и готов на него обменять лопату.

Летим к магу отдаём ему яблоко, забираем у него лопату. Теперь летим к месту где стоит красивая повозка или колесница с вороной. В том самом месте где началась 2 глава. Там будет стоять маг и искать свою лопату. Отдаём ему лопату, он даст нам взамен фонарь.

Далее летим от городка Болмус Попули в то место где большой вросший титан Магна (лицо и пальцы торчащие из земли) под ним спускаемся в тёмный закоулок, где сидит крот шахтёр ему отдаём фонарь, за это он разрешит взять золота кусок. Возвращаемся к Адольфусу сдавать квест.

Дополнительный квест: Проклятье Болмусов

В городке Болмус Попули заходим в дом господина Болмуса. Он пожалуется на то, что он недавно приобрёл жилплощадь но в подвале кто-то обитает. Спускаемся в подвал и уничтожаем привидения с косами. Уязвимы к воде. После этого возвращаемся к Болмусу сдавать квест.

Дополнительный квест: Беда Роберта

Внутри Магны когда мы подойдём к хранилищу, Роберт попросит помощи и появится это задание. Нам надо подобрать шифр. Справа и слева от хранилища будут два рычага прокручиваем символы сверху хранилища так чтобы они совпали с символами на двери. После этого зажигаем вращающиеся столбы светлячком. Дверь откроется,на этом задание завершено. Внутри открываем ящики и собираем самоцветы и эликсиры.

Глава 7. Герцог и герцогиня

Когда Магна поднимет нас к замку, поднимаемся к храму луны, нас там ждёт босс летающая горгулья. С ней будут порождения тьмы. Порождения тьмы уязвимы к свету, уничтожаем сначала их светом, а самого босса стараемся удерживать светлячком. Ну а дальше занимаемся самим босом. Лечимся хилками, поднимаем упавших союзников и так далее))). Всё зависит от ваших комбинаций и применения умений.

После победы заходим в храм и направляемся к зеркалу. Прощаемся со своими друзьями и идём с Норой домой. Но нора отведёт нас к мачехе, которая и является Умброй. Умбра заточит Аврору. Аврора заиграет на флейте и ей поможет освободиться страж Энгус. Который присоединится к ней и станет напарником.

Дополнительный квест: Горе Рубеллы

Нам надо найти брата Рубеллы. Как вы поняли квест получается в самом начале игры, но выполнить его можно только в 7 главе. Когда Магна поднимет нас ко замку. Сразу же летим высоко вверх придерживаясь правого края до самого конца. Когда долетим слева будет проход летим по нему налево там и встретим Тристиса. Он присоединится к нам.

Глава 8. Высь

Как только нас спасёт Энгус, идём к механизму, за ним будет дверь, заходим туда. Внутри сидят все наши союзники, внизу нажимаем рычаг, чтобы освободить всех из клеток. Возвращаемся к механизму, чтобы его запустить. Разгадка не сложна. Просто маленькую шестерёнку перемещаем вверх. Внизу нажимаем рычаг чтобы запустить большую шестерёнку в другую сторону. и после этого светлячком светим чтобы опустить её к другим шестерёнкам и открыть проход вниз.

Добираемся до башни с босом. Имён, как я понял, у которой очень много: Крипускулюм, Корделия. Сражаемся с ней. Я как всегда рекомендую сначала уничтожить её помощников привидений. Они уязвимы к лучу света. После этого расправляемся с самим босом. Можно дать эликсир увеличения урона вашему союзнику который наносит больше всего физического урона. Например, Энгусу. С таким эликсиром он снёс Корделии за один удар 900 хп.

После победы забираем луну. А Аврора приобретёт другой облик.

Дополнительный квест: Беда Энгуса.

Энгус попросит о помощи помочь его друзьям заточённым в тюрьме. Идём к лагерю его собратьев. Дальше идём по дверям. Нам нужна дверь над которой есть знак луны такой же как на щите у статуи. Там мы и найдём его собратьев.

Глава 9.Рыбники и огр

Направляемся в деревню Рыбников, где встречаем Рыбака Друста и Джен. Они расскажут нам про огра, который утаскивает всех жителей к себе в подводную пещеру. Летим направо к пещере огра. В горе находим три подиума с римскими цифрами подтаскиваем их к надписям и бросаем тень светлячком, чтобы открыть проход к огру.

Сражаемся с огром. Одного мы уже встречали. Сначала уничтожаем волков, после занимаемся самим огром. После победы можно вернуться в деревню и взять в напарники Джен. Идём откуда пришёл огр и спускаемся на батискафе на дно морское.

Дополнительный квест: Секрет Кинбела

Возле статуи читаем надпись и получаем это задание. Ведутся поиски

Глава 10. Бездна

Спускаемся на дно морское. Пробираемся через льдины по которым ходит ток вниз и налево до фонтана со статуей. Из воды узнаём, что отцу становится всё хуже. Идём дальше до водяного боса. Как всегда уничтожаем мелких его помощников, после занимаемся им.

Идём дальше до четырёх статуй. У них в руках разные предметы, нужно светить светлячком на них чтобы бросить тень на ворота, но делать нужно в нужном порядке. Сначала бросаем тень с первой левой статуи, дальше со второй статуи справа. Далее ставим копьё и в конце арфу.

Пробираемся через штыри до Нокса. Нокс взлетит вверх и закроет за собой проход и запустит в комнату отравляющий газ. Слева и справа открываем двери светлячком и добираемся до вентилей открывающих закрытый проход вверх. Действуем быстро так как у Авроры отнимаются жизни от газа. После этого летим вверх через шипы. Снизу за нами будет подниматься платформа с шипами поэтому не зеваем, действуем быстро.Сбежав от платформы стоит подлечиться светлячком перед встречей с Ноксом. Она превратится в существо. Сражаемся с ней.

Дополнительный квест: Утраченные огоньки

Спустившись в бездну если лететь всё время направо мы встретим там брата Игникулюса другого светлячка - духа стихий. Он ослаблен и попросит собрать всех его собратьев. Все огоньки находятся рядом с алтарями которые указывали нам куда идти.

  • Первый светлячок будет сразу, как только мы получим задание спускаемся вниз и влево
  • Рядом с девушкой пиратом Возле горы Магна
  • деревня Капилли должен быть с правой стороны перед входом в деревню
  • Перемещаемся к воздушному замку (можно с помощью карты или с руки Магны) в центре локации и будет алтарь со светлячком
  • Под тем самым местом где встретили нашу напарницу Рубеллу.
  • Деревня рыбаков между ней и пещерой огра

Босс Умбра и финал

Все кому помогала Аврора соберутся рядом с её телом. Тепло напарников сердец, поднимут на ноги принцессу и она отправится на последний бой с Умброй. Если вы качали своих союзников и нашу героиню То проблем с босом не должно возникнуть. Используем всех наши эликсиры и напарников по максимуму так как это последний бой в игре. Также Умбра имеет уязвимость к свету.

После победы все жители острова через зеркало отправятся в Лемурию и заживут новой жизнью в этой стране. Конец.

Недавно вышла игра Child of Light от компании Ubisoft Monreal. Это квест про маленькую девочку Аврору, дочку короля и королевы, которая как то раз заснула и не проснулась.

Игра имеет неповторимую атмосферу, прекрасную музыку и арт. Особенно радует отличная русская локализация. Все диалоги написаны стихами.

Управление

Движение стрелками. Прыжок — стрекла вверх. Спуститься на уровень ниже — удерживаем кнопку вниз и пробел. Взаимодействие — Е.

Камни и их бонусы

Камни выпадают после боя и их можно получить из сундуков или как награду за задания. Их можно вставлять в оружие, одежду или в амулет. Это позволяет добавлять разные умения вашему персонажу.

Из камней можно крафтить новые камни. Правила крафта такие:

3 любых камня одного цвета = 1 камень следующего уровня (с улучшенными свойствами)

Синий + Красный + Зеленый = Белый

Синий + Красный = Фиолетовый

Красный + Зеленый = Желтый

Синий + Зеленый = Голубой

Фиолетовый+ Желтый+ Голубой= Черный

Белый+ Черный = Светло-зелено-оранжевый (шпинель)

Безупречный белый + Безупречный черный + Безупречный Шпинель = Камень принцессы

Уровни камней : необработанный, неровный, ограненный, безупречный

Синий

  • оружие: урон водой и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии воды (8%, 14%, 18%, 24%)
  • амулет: шанс уклонение во время выполнения приема (5%, 10%, 15%, 20%)

Красный

  • оружие: урон огнем и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии огня (8%, 14%, 18%, 24%)
  • амулет: увеличиваем макс здоровье (+2, +4, +12, +20)

Зеленый

  • оружие: урон молнией и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии земли (14%, 18%, 24%)
  • амулет: увеличиваем макс манну (+2, +4, +6, +8)

Желтый (Цитрин)

  • оружие: урон светом и усиление атаки (5%, 10%, 15%, 20%)
  • одежа: шанс уклонения во время защиты (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: шанс подвинуть врага на шкале времени в бою (5%, 10%, 15%, 20%)

Фиолетовый (Аметист)

  • оружие: увеличивает физический урон если здоровье меньше (20% на 20%, 20% на 30%, 30% на 20%)
  • одежа: снижение урона от физ. атак (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: увеличивает магический урон если здоровье меньше (20% на 20%, 20% на 30%, 30% на 20%)

Голубой (Турмалин)

  • оружие: шанс обездвижить цель(5% на 3 сек, 10% на 3 сек, 15% на 6 сек)
  • одежа: снижение урона от магических атак (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: усиливает магию (+2, +4, +6, +8)

Белый (Алмаз)

  • оружие: увеличивает скорость (+1, +2)
  • одежа: дает дополнительный опыт после боя (+5%, +10%)
  • амулет: увеличивает скорость применения приема (3%, 6%)

Черный (Оникс)

  • оружие: увеличение мощности (10%, 15%)
  • одежа: снижение урона от физ. и маг. атак если уровень здоровья меньше (20% на 30%)
  • амулет: шанс уклонения при применении приема когда здоровье ниже (20% шанс 30%)

Светло-зелено-оранжевый (шпинель)

  • оружие: усиливает атаку (15%, 20%, 30%)
  • одежа: увеличивает скорость если произошло прерывание на (10% на 1 сек)
  • амулет: каждый раунд начинается впереди на (5%, 10%, 15%)

Камень принцессы

  • оружие: усиливает атаку на 40%
  • одежа: снижает урон от физ. и маг. атак на 25%
  • амулет: усиливает мощность на 35%

Глава 1. Девочка и светлячок

Сакура

Идем вправо вниз. Доходим до пещеры с волком. Над пещерой поднимаемся на дерево. Там будет подъем прямо возле входа в пещеру, дальше по веткам.

Походим до цветущего розового дерева. Говорим со светлячком Ингикулюсом. Он ищет Аврору — это мы.

Светлячком можно управлять мышкой и светить если зажать правую кнопку. На это расходуется энергия света. Её можно собирать из светящихся цветов.

Светлячок может остлеплять врагов, что позволит их обходить ен вступая с ними в бой.

Доходим до дерева. Светим светлячком на цветы. на дереве появляется солнечный зацчик. Направляем его на нужный символ. Проходим в дверь. Внутри вытаскиеваем мечь из камня и сражаемся с первым врагом.

Бой

Есть две фазы — фаза ожидания и фаза атаки. Если вас атакуют в фазе атаки — ваша атаки сбивается. Точно также если вы атакуете врага в этой фазе — его атака збивается. Если вы видете что враг быстрее вас и вы не успеете его атаковать, то нужно брать защиту.

Если светить на варага светлячком он становиться медленным. Это помогает вам сделать больше атак. Энергию для светлячка можно взять из цветов которые растут на уровне боя.

Персонажа можно лечит если зажать светлячка на персонаже.

Также если вы зайдете к врагу сзади вы сможете его атаковать сразу (внезапная атака).

Прокачка персонажа — три ветки: магия, сила и пассивные умения.

Глава 2. Королева Света

Спускаемся вниз. Проходим по подземелью и выходим наверх до руин. Там будет дверь справа, которую надо как то открыть. Рядом берем ящик и перемещаем его вправо до уступа. Поднимаемся и доходим до двери. Входим в нее.

Головоломка с механизмами. Активируем водьемник кнопкой по центру. Подинмаемся и спаскаем ящик. Двигаем его вправо до упор. Преепрыгиваем уступ. Там двигаем второй ящик до упора. Поднимаемся на верх и включаем рычаг. Начинает подниматься платформа. Возвращаемся тем еж путем что и пришли. Берем первый ящик и вдигаем его на платформу. Понимаемся с ним вместе и ставим его на активную плитку в полу. Проходим через вдерь. Убиваем или отвлекаем монстра. Активируем рычаг и спрыгиваем вниз. Дверь открыта. Входим в нее.

Идем вправа, перелазим через люстру с цветными стеклами и актвируем рычаг слева. Тут все провто. Выбираем нужный цвет, такой как на кристалах сверху. Зажимаем мышкой на витраже и тянем пока не видим солнечный зайчик такого же цвета. наводим зайчик на кристалы. Там для каждого кристала.

Когда разобъем витраж, нужно сразиться с двумя стражниками.

После победы появиться фея. Она даст нам крылья и флейту. Теперь мы модем летать. Летим в самый верх. Слева берем бонус (молния) за стеной возле сундука.

Глава 3. Навстречу приключениям

Летим влево. Встречаем циркачку Рубеллу. Нужно найти ей найти её брата. Она присоединиться к вам.

У нее очень быстрая атака, она может воскрешать вас и лечить.

Летим вниз, берем из ящику рубин. Его можно прикреплять к оружию или броне. Также из рубинов можно создавать более крутые рубины.

Летим строго влево пока не встретим великана. Он не дает нам пройти и говорит что съест нас на завтрак. Деремся с ним. Летим вверх и подбираем страницу со стихами в воздухе. Из можно почитать в меню «Записи»

Летим дальше влево к дереву с шипами. Ваша задача пролететь до указатели, указывающий направление в деревню. Можно до указателя свернуть вниз, дальше будет как бы полая часть дерева. Летим по ней вверх. Там будет большой дракон, убиваем его и получим бонус к защите.

Возвращаемся до указателя и опускаемся уже после него вниз. Летим влево и прилетаем в деревню Капилли.

Перед самым выходом с локации поднимаемся вверх и берем еще одну страницу (стихи).

Глава 4. Глубокий колодец

Злая ведьма превратила всех в ворон. Идем в верхнюю локацию и встречаем гнома Финна. Нам надо залезть в колодец и набрать воды. Вода из колодца вернет жителям нормальный облик.

Гном присоединиться к вам как маг воды и огня. Спускаемся в колодец.

Тут из врагов — синие пауки. Имеют устойчивость к огню и воде, но уязвимы к молнии. У гнома есть отличная магия молнии. Пауки наносят урон водой, поэтому ставим на броню синий изумруд.

Спускаемся вниз к подземной реке, но воды увы нет.

Летим влево к двери, открываем её как обычно. Нужно зажать мышкой на месяц и поместить его на рисунок над дверью и точно также на стойке с символом солнца.

Входим в дверь.

Идем вправо. Тут попадаются огненные собаки. Для них уязвима атака водой, а они сами атакуют огнем.

Входим в большую пещеру. Поднимаемся в потолок подбираем страницу. Проходим в право и входим в пещеру со статуей. Начитается бой с гидрой. Тут все просто — красная голова уязвима к воде, синяя — к молнии, а зеленая к огню.

После боя возвращаемся в деревню, все расколдованы.

Берем задание у гнома Не райский сад. Надо очистить его сад от пауков. Летим к Алтарю Матильды, там у выхода с карты рядом с сакурой цветущей нужно убить всех пауков.

Еще один квест берем у девушки в деревне гномов. Она попросит найти её поросенка в локации Мельницы. На нем будет метка. Найти его не проблема, у меня он был где то в середине карты. Метка видна только если на него посветить.

Идем вправо в лес к равнинам Рамбера.

Тут попадаются лучники. Они уязвимы к огню. Наносят урон землей.

Доходим до указателя. Его продумает ветер. Спускаемся в проход рядом с ним. В самом низу будет дверь которую охраняет моб. Если вы хотите получить бонус + 5 к магии то спускаемся туда. Входим в нее.

Возвращаемся к указателю. Идем влево, берем еще два бонуса защиты от магии по пути. Там будет водоворот воздушный. А в том районе возьмете еще одну страницу стихов.

Выходим из пещер на равнину.

Глава 5. Нежданная встреча

Идем влево. Доходим до колеса и проходим под ним через гору. Там нас ждет сестра Нора. Она присоединяется к нам.

Она как боец слабый, но она может кидать заклинания защиты, усиления или ослабления. Причем её очень быстро можно прокачать так что она кидает замедление и ускорение сразу на группу. Это незаменимо пригодиться позже в бою с очень быстрыми и сильными противниками.

По мере продвижения вы дойдете до девушки пирата. Он вам даст еще синих камней. Прямо после нее есть проход в гору. Там есть дверь, в которой можно спуститься в комнату с лавой, там в ящике будет лежать камень «цитрин» (желтый камень).

Он добавляет урон светом, дает шанс уклонения или шанс отодвинуть порождение тьмы по шкале времени во время боя.

Есть дверь, которая ведет к большому красному босу-камню (у входа плато с рукой, торчащей из земли. Нужно лететь прямо влево до конца, там будет вход)

Когда вы все обследовали возвращаемся и летим вверх по склону горы. Наша задача как то попасть на город который

летает наверху. Но пока это невозможно.

Перелетаем через гору и попадаем в город.

Глава 6. О мышках

На башне мышь со скрипкой дает нам яблоко. Летим с этим яблоком в деревню гномов в школу. И отдаем его учителю. Он даст вам лопату. Лопату относим гному с телегой, которого вы встретите на пути в старый Монастырь. Он отдает вам фонарь. Фонарь отдаете искателю золота в золотой пещере рядом с деревней мышей. За это он дает вам слиток золота. Отдаем его мышке со скрипкой и получаем хорошую награду (6 единиц увеличения урона).

В городе можно помочь одному мышку убрать склад. Там будет куча огненных приведений. За это получим пару улучшений для персонажа.

В самом конце справа будет зал где сидит главная мыш, губернатор. Говорим с ним, потом выходим на улицу и встречаем молодую мышь. Он к нам присоединиться для похода в хранилище. Якобы он знает другой путь через гору.

Он очень хороший лучник. У него есть отличная групповая атака стрелами.

Идем к горе. Она оказывается живой. Она соглашается поднять нас нас в город в небе, но у нее тяжело в груди и она не может встать. В её сердце сидит паук.

Гора открывает рот и мы входим внутрь. Ваша задача убить трех пауков и победить большего паку, сидящего в сердце.

Тут я вам советую взять в бой Нору и мышку-лучника. Биться вы будете против трех пауков, которые бафают на себя ускорение, а на вас замедление. И урон у них приличный. Норой сразу бафаете на них всех замедление, а на отряд — ускорение. Лучником — групповая атака стрелами, Норой — стандартная её атака мечем для пропуска хода противника. Иногда есть шанс обездвижить.

Когда найдете хранилище, мышка попросит вас помочь его открыть.

Код к хранилищу: один поворот рычага справа, два слева, потом снова один справа. Затем активируете последовательно три вращающихся светящихся кнопки. Все, хранилище ваше.

Берете сестру Нору + мышь лучника. Убиваете двух обычных пауков точно также как всех предыдущих. После этого меняете лучника на Аврору (девочку), потому что мышь-лучник наносит маленький урон боссу (порядка 30 единиц). А Аврора будет наносить до 150 единиц урона светом. У боса паука примерно 2000 жизней.

После боя возвращаемся в город. Потом идем к горе и поднимаемся вверх. Мышь-лучник сообщит что пойдет с нами. Отлично.

Глава 7. Герцог и герцогиня

Тут нужно постепенно подниматься вверх и обследовать карту. В самой левой части карты в самом верху будет остатки цирка. Там вы найдете брата циркачки Рубеллы. Он присоединиться к вам.

Поднимаетесь к выходу в самом верху карты.

Тут нам предстоит бой с гигантским грифоном. Берем Нору и Аврору. Бафаем замедление и ускорение на себя. Авророй атакуем на всех светом. Как только привидения будут уничтожены постоянно атакуем грифона мечем. Если грифон кидает заклинание замедления, кидаем Норой заклинание ускорения на всех.

Мы попадаем в замок. Он захвачен злыми колдуньями, и Нора предает нас. Она была все время с ними заодно. Нас пытаются убить, но нас защищает колдовство, поэтому нас решили кинуть в темницу.

Глава 8. Ввысь

Мы очнулись в камере. Играем на флейте. Охранник Энгус нас выпускает и присоединяется к нам. Это отличный персонаж-танк. У него есть способность брать урон на себя.

Летим вверх берем лист о стихами 4.

Головоломка с цепью. Активируем рычаг слева (меняет направление вращение главной шестерни). Дальше отодвигаем крайне правую. Затем активируем главную шестерню вверху.

Перед тем как спускаться поднимемся вверх заберем бонусы.

По врагам:

  • Войны тьмы уязвимы к физ. атаке, свет приносит средний урон
  • Синие собаки уязвимы к свету и устойчивы к физ атаке

Летим внизу. Тут Энгус попросит нас помочь ему освободить его друзей воинов. Внизу нас ждет вход в лабиринт Эрин.

Тут система такая. Нужно идти в ту дверь, на которой или рядом с которой есть символ, изображенный на щите у статуи. Нужно найти на уровне статую со знаком, а затем найти дверь с таким точно знаком. Пройдя 4-5 уровней лабиринта приходим в комнату с войнами.

Затем выходим из комнаты и идем влево. Встречаемся с сестрой Корделией. Бой я играл за Энгуса и Аврору. Атакуем светом убивая привидений. Затем валим сестру физической атакой. активно приходиться юзать зелья для снятия замедления.

После победы забираем луну и превращаемся во взрослую девушку. Летим вправо в затопленные земли.

Глава 9. Рыбники и огр

Уровень проходил за Энгуса + Аврора. Аврора и Энгус имеют такой набор камней: турмалин (голубой), аметист (розовый), цитрин (желтый)

кабан — уязвим к свету

огненный летун — уязвим к свету

лошадь-призрак — уязвим к физ атаке

Идем до пещеры справа. Входим в нее. Тут надо обчистить сундуки.

Затем светите на них светлячком и наводите зайчик на нужные символы.

Бой с огром несложный. Он уязвим к физическому урону, а его собаки — к свету. Можно завалить сначала огра, потом его собак.

После его смерти входим в дверь и спускаемся под воду.

Глава 10. Бездна

Летим вправо, встречаем Духа стихий, светлячка. Он попросит ему помочь найти 5 светлячков в мире. Первого найдем у алтаря слева.

Спускаемся вниз по кристаллу (по нему молнии идут), справа первая пещера — огромный босс-кабан. Уязвим к свету.

Летим влево.

Там будут ворота. Нужно последовательно осветить знаки на воротах. Порядок такой: ракушка(слева крайняя), крылья, копье, арфа.

Входим в чертоги Солнца.

Идем вправо пока не доберемся до огромного зала. Там встречаем сестру Нору, которую теперь звать Нокс. Она выпускает ядовитый газ и улетает вверх. Надо быстро пройти в проходы справа и слева чтобы открыть проход.

Перед тем как сражаться с Нокс распределите все очки у умений и камки, иначе потом такой возможности у вас не будет.

После боя смотрим заставку и деремся с Мачехой. У нее два грифона по 800 жизней каждый.

Тут главное почаще ставить на себя защиту. Валить можно как физическим уроном, так и светом. Но светом предпочтительней.

Можно кинуть на мачеху зелье замедление. И валить только её светом. Иначе если завалите грифона, она его воскресит.

Вы можете также начать новую игру «Новая игра +». У вас останется инвентарь, прокачка персонажа и уровень. И враги станут пропорционально сильными.

В статью входит список дополнительных заданий в игре, их описание и прохождение.

Награда: При получении задания Рубелла присоединится к группе. При завершении задания Тристис присоединится к группе.

Просьба выполнена! Ура, нашелся грустный шут: теперь и мрачный Тристис тут.

Беда Финна (англ. Finn’s Plight)

Придется Лету отыскать, Чтоб капилли расколдовать.

Задание выдает: Финн, Деревня Капилли

Деревню Капилли настигла беда – злая Королева Умбра заколдовала всех жителей Капилли, и превратила в ворон. Под чары не попал только бородач Финн, который в то время находился за пределами родного городка. Он стоит и оплакивает свой народ на главной площади, слева от колодца. Помогите ему в путешествии ко дну колодца, одолейте Гидру и верните гномикам их настоящий облик.

Награда: Финн присоединится к группе. Чтобы награда пришла в действие, пройдите в лес к западу от деревни.

Просьба выполнена! Деревня Финна спасена, от чар злых освобождена.

Нерайский сад (англ. Pastoral Panic)

Очистить нужно Аво сад, что рядом с деревом цветущим.

Там порожденья тьмы царят. Тебе поторопиться лучше.

Задание выдает: Аво, Деревня Капилли

Задание станет доступным, когда жители деревни будут расколдованы из их облика ворон, что произойдет после победы над Гидрой из колодца. Дедушка Финна будет стоять справа от колодца. Поговорите с ним, дабы выслушать его жалобу о порождениях тьмы, атакующих его дом у яблони.

Вам надо победить трех пауков у дерева с розовыми листьями, у которого Аврора впервые встретила светлячка Игникулюса. Для этого вернитесь к Алтарю и летите на восток.

Награда: Неровный турмалин (х4).

Просьба выполнена! Чудесный сад спасен от бед, и порождений тьмы там нет.

Одиссея Ахиллеса (англ. Achilles’s Odyssey)

Ищи у мельниц Ахиллеса, того крылатого балбеса.

Питомец капилли он редкий, на нем светящаяся метка.

Задание выдает: Капилли, Деревня Капилли

Когда Капилли будут расколдованы, пройдите к пригороду деревни. Там, где началась четвертая глава, поговорите с женщиной, курящей трубку. Она поведает вам о своей беде – один из её свинофей, которого она зовет Ахиллес, пропал. За скромную награду она бы хотела попросить у Авроры вернуть его обратно.

Путешествуя по локации Ветряные Мельницы, вы заметите множество таких свиней с крылышками, но вам нужен особенный, с меткой. Просто взаимодействовать с животным будет недостаточно, для определения правильного, вам понадобится его просветить светом Игникулюса. Ахиллес находится в секретной зоне под одной из мельниц.

Награда: Звездная пыль здоровья (х6).

Просьба выполнена! Вернулся Ахиллес обратно к своей охотнице за мятой.

Законы рынка (англ. Free Trade)

Задание торговца просто: равнины, лес пройти придется.

Начав лишь с яблоком простым, вернуться с слитком золотым.

Задание выдает: Адольфус, Городок Болмус Попули

В шестой главе Аврора посетит город Болмус Попули. Найдите на одном из домов, играющую на скрипке мышь с желтым восклицательным знаком над головой. Адольфус слепо верит, что тот, кто Болмусом не является, таланта к торговле и обмену не имеет. Наша задача доказать ему обратное, без магии и колдовства.

Яблоко. Вернитесь в Деревню Капилли. Заходите во второй дом справа. В комнате, похожей на школьный класс, на переднем плане вы увидите старика, который взамен яблока, отдаст Авроре свою лопату.

Лопата. Переместитесь к Старому монастырю и летите на запад к месту, с которого началась вторая глава игры. Тут, у кареты мужичок сидит. Поговорите с ним, и он согласится поменять свой фонарь на вашу лопату.

Фонарь. Бегите назад в Болмус Попули. Далее вправо и вниз, потом внутрь горы, в большую пещеру в Магне, в которой в прошлой главе мы нашли немало спрятанных сокровищ. Найдите здесь темную пещеру, в глубине которой, в кромешной тьме трудится мышь-шахтер. Отдайте ему фонарь, и он с радостью поделится с вами золотом.

Золотой самородок. Покажите золота кусочек Адольфусу в Болмус Попули. За то, что вам удалось превратить обычное яблоко в самое настоящее золото, вы получите хорошую награду.

Награда: Звездная пыль силы (х6).

Просьба выполнена! Торговля принесла плоды, и фрукт стал слитком золотым.

Проклятье Болмусов (англ. Bolmus Inferno)

Богатый болмус умоляет изгнать заразу из подвала.

Задание выдает: Болмус, Городок Болмус Попули

У одного из жильцов города серьезные проблемы с монстрами в недавно купленном доме. Спуститесь в подвал и найдите четырех огненных риперов, двое из которых, спрятались в золотых сундуках. Порождения тьмы огненного типа уязвимы к водному элементу. Лучшим вариантом для боя является Финн.

Награда: Звездная пыль магии (х2). Сундуки склада.

Просьба выполнена! У богача в подвале намного чище стало.

Беда Роберта (англ. Robert’s Plight)

Чтоб состоянье болмусов вернуть,

В хранилище найти придется путь.

Задание выдает: Роберт, Магна

Когда прибудете к сердцу Магны, спускайтесь вниз и летите налево, дважды пролетите мимо просторных комнат пещеры, пока не прибудете к развилке. Далее летите налево. Тут Роберт покинет вашу группу, но пообещает вернуться, если Аврора согласиться помочь ему с его просьбой и выполнит её.

Путь к желанному хранилищу преграждает дверь. Не удивительно. Дабы дверь эту открыть понадобится решить две простенькие головоломки.

Первая. Цель – собрать верную комбинацию из трех символов. Найдите глазами два рычага, расположенных справа и слева от двери. Потяните за каждый из них по два раза.

Вторая. Цель – зажечь синие самоцветы на появившихся скипетрах.

Только вы успеете просветить третье из трех окон, откроется дверь, и вас перенесет в заполненное до краев золотом хранилище.

Награда: Роберт вернется в группу. Сундуки хранилища.

Просьба выполнена! Хранилище теперь свободно, и Роберт смотрит беззаботно.

Беда Энгуса (англ. Oengus’s Plight)

Задание выдает: Энгус, Забытая Башня

На самом нижнем этаже Забытой Башни, вас ждут небольшие изменения в составе группы, новый помощник категида Энгус попросит помощи в поисках его родного клана. Он остановится у двери — поговорите с ним, чтобы получить квестовую записку о его персональном задании и перенестись в туннель хитрого лабиринта.

Спрыгивайте вниз. В конце спуска будет короткий диалог между Авророй и Энгусом. Когда они закончат свою беседу, заходите в большую красную дверь, что ведет в подземный лабиринт. В комнатах лабиринта находятся по три двери. Всего пять комнат.

Первая комната. Присмотритесь к щиту статуи на заднем фоне, точнее к символу луны на нем. Именно такой знак вам и нужен. Ищите у одной из трех дверей похожий рисунок. Исходя из данной информации, верный путь – это нижняя дверь.

Вторая комната. И снова щит станет для Авроры подсказкой. Летите влево к двери со знаком звезды.

Третья комната. Дверь с рисунком солнца является правильным ответом для третьей комнаты.

Четвертая комната. Спускайтесь вниз к лунной двери.

Пятая комната. Решением задачки последней комнаты станет дверь, что находится посреди комнаты, вы узнаете её по символу луны над нею.

За пятой дверью следует комната с пропавшими воинами Категиды с братом Энгуса во главе.

Награда: Энгус вернется в группу. Сундуки лабиринта.

Просьба выполнена! Клан Категиды вновь свободен, и Энгус снова благороден.

Секрет Кинбела (англ. Cynbel’s Secret)

Чтоб путь к сокровищу найти, Кинбела знаки освети.

Задание выдает: Статуя, Затопленные земли

По пути от Храма Луны к Деревне Рыбников вы заметите статую с зеленым кристаллом и характерным для квестгивера восклицательным знаком. Само задание выполняется в последней десятой главе игры, когда принцесса и её друзья прибудут в подземный мир Моря Кинбела. Выполнить задание можно двумя способами.

Первый. Честно ищите зеленые кристаллы с подсказкой. Просвечивайте их светлячком, дабы увидеть стрелочку ведущую к следующему месту. В итоге вы дойдете до цели. Тут то и второй вариант.

Второй. Вам надо найти всего лишь один кристалл, у которого сработает диалог Авроры и Игникулюса. Затем продолжайте дорогу к Чертогам Солнца. Как дойдете до фонтана, подождите, пока не закончится сценка с Герцогом, и взлетайте к потолку. Упритесь головой девочки в каменную преграду и, зажимая стрелку вверх и влево, ищите потайной проход, Аврора просто уйдет в текстуры.

Награда: Неровный оникс (х6). Звездная пыль маны.

Просьба выполнена! В волшебном тайнике сумели найти сокровище Кинбела.

Беда Джен (англ. Gen’s Plight)

Несчастных не спасти. И надо

Поведать Джен о них всю правду.

Задание выдает: N/A, Место сражения с Огром

Вы получите это задание сразу же после победы над Огром, что охраняет проход к десятой главе, и по совместительству является тем, кто съел семью, друзей и близких маленькой девочки из рода рыбников – Джен. Вам надо вернуться в деревню и рассказать ей о произошедшем.

Награда: Джен присоединится к группе.

Просьба выполнена! Теперь и Джен известна правда. Помочь забыть ей о горе надо.

Утраченные огоньки (англ. The Lost Lights)

Равнины, лес, моря пройди, святилища ты обойди, шесть ярких светляков найди.

Пусть к духу пленному летят, освободить его хотят.

Задание выдает: Дух Стихий, Глубь

Духу необходима ваша помощь, чтобы вернуться домой. Авроре и Игникулюсу нужно отыскать шесть светлячков, которые находятся в Святилищах, что расставлены по всей Лемурии. Мы не раз сталкивались с такими монументами в нашем путешествии.

Светлячки собираются в любом порядке:

Первый. Перенеситесь в Старый монастырь. Вылетайте на улицу, летите к островку, на котором вы встретили Рубеллу и спускайтесь вниз на крышу.

Второй. Перенеситесь в Деревню Капилли. Идите в сторону Дерева с шипами.

Третий. Перенеситесь в Городок Болмус Попули. Спускайтесь к земле и летите на восток. Вы найдете светлячка чуть дальше месторасположения Отшельницы.

Четвертый. Перенеситесь в Храм луны. Спускайтесь вниз, на одном из летающих островов Утеса Эрин стоит Святилище.

Пятый. Перенеситесь в Деревню Рыбников и летите к лифту. По дороге вы увидите Святилище и светлячка.

Шестой. Летите к Морю Кинбела. Святилище находится правее платформы с четвероногим монстром. Не далеко от указателя – «Вниз – к Чертогам Солнца».

Награда: Ограненный шпинель (х3)

Просьба выполнена! Летают светлячки вокруг, как и велел стихийный дух.

Беда Голема (англ. Golem"s Blight)

Три части Голема вам надо

Среди колючек отыскать бы.

Задание выдает: Голем, «К дереву со шипами»

Если у вас уже приобретен DLC (дополнительный контент) «Беда Голема», то по дороге к дереву со шипами, точнее у входа на локацию с таким названием со стороны алтаря Матильды, вы заметите голову каменного существа. Поговорите с ней, чтобы получить задание.

Для выполнения задания вам надо найти три части Голема, что разбросаны по коридорам дерева со шипами.

Руки Голема. Летите внутрь дерева и при первом же повороте наверх — летите наверх. Затем поворачивайте налево и летите вперед до обнаружения предмета.

Туловище Голема. Спускайтесь обратно на главный путь и при первой же возможности, а поверьте она будет совсем скоро, прыгайте вниз и летите влево. У стены за сундуком лежит нужный фрагмент тела.

Ноги Голема. У выхода из зоны дерева со шипами будет длинная дорога вверх, которая в итоге приведет к переходу на новую локацию. Последняя недостающая часть лежит в левом нижнем углу экрана, под секретным боссом.

В прохождении: данное задание не вошло в прохождение.

Награда: Голем присоединится к группе.

Просьба выполнена! Фрагменты все от тела есть, и Голем соберется весь.